ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
- Концепт дизайна базируется на логотипе Filligrana, в основе которого лежит знак бабочки, раскрывающий многогранность изделий.
- Тонкими телесными линиями подчеркнули легкость и при помощи использования белого цвета сделали акцент на изделии в логотипе страницы и в сторис.
- Для оформления постов выбрали стратегию непрерывной сетки с использованием ярких цветов, чтобы добиться контраста фона и изделия и привлечь внимание в ленте у пользователя.
Тематика: торговля ювелирными изделиями
Регион: Украина
Задача:
- Создать для страницы в Instagram логотип и сторис в фирменном стиле сети магазинов Filligrana.
- Оформить ленту в Instagram, разместив нас странице изображения украшений под определенный календарный праздник (14-е февраля, 8 марта, Пасха и т.д.).
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданное для Instagram-страницы оформление выполнено в единой стилистике сети магазинов ювелирных украшений Filligrana. Новая презентабельная онлайн-площадка запущена и работает на привлечение продаж через Интернет.