ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Заказчик обратился к нам после того, как был выполнен ребрендинг его логотипа.
- Сформировали для заказчика фирменный стиль.
- Использовали круг в качестве элемента, ассоциирующегося с тарелкой и едой и тем самым символизирующего основную деятельность клиента.
- На основе фирменного стиля разработали шаблоны для постов по направлениям «Блюда», «Акции», «Вечеринки», брендовые, а также шаблоны для сторис по направлениям «Блюда», «Акции», «Караоке» для самостоятельного использования в рамках стиля.
- Разработали дизайн иконок по основным направлениям (Restaurant, Bar, Karaoke).
Тематика: Лаунж-кафе
Регион: Днепр, Украина
Задача: оформить аккаунт Инстаграм для лаунж-кафе de la Creme - заведения в центре города с уютным интерьером, в меню которого представлены блюда европейской и русской кухонь.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выдержанный в едином стиле аккаунт кафе de la Creme смотрится стильно и изысканно, благодаря чему привлекает внимание пользователей и способствует лучшей запоминаемости заведения.