Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Японская кухня сравнительно недавно появилась на рынке Украины, но постепенно завоевала огромную популярность. И спрос на нее не проходит, а наоборот – только растет. Это понятно, поскольку, например, суши – это полезный и вкусный вариант перекуса, без избытка калорий и содержащий морепродукты (источники йода и ненасыщенных жирных кислот омега-3). Интерес к японской еде вызван еще и тем, что ее можно просто и легко заказать на дом, заплатив приемлемую сумму и получив в результате быструю доставку с эстетически оформленной едой.
В городах по всему миру постоянно открываются заведения, предлагающие японскую кухню, и Украина – не исключение. Жесткая конкуренция побуждает владельцев, менеджеров и маркетологов подобных компаний делать все возможное, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Немаловажную роль в умелом маркетинге играет разработка логотипа компании - информативного и привлекательного.
• Выразительным и емким
• Отражающим специфику работы компании
• Информативным
• Эстетически привлекательным
• Уникальным
• Узнаваемым
• Запоминающимся
Продуманный логотип – залог успеха компании. Его тщательная разработка имеет огромное значение. Ведь этот маленький знак выделяет компанию на фоне конкурентов, дает возможность клиенту запомнить фирму на подсознательном уровне восприятия. Многие логотипы о доставке еды несут очевидную информацию, некоторые – абстрактную. И те, и другие должны иметь прямую связь с бизнесом, доносить клиенту посыл, напрямую связанный с преимуществами компании.
Например, такие фразы как: «быстрая доставка», «еда за 30 минут», «свежее и вкусное», «доставка в любое время» - свидетельствуют о том, что компания гарантирует отличное обслуживание в указанный срок несмотря ни на что.
Качественно выполненный логотип выделяет службу доставки среди других похожих, способствует его легкому восприятию и запоминанию - как на сознательном, так и на бессознательном уровне.
В наше время услуга по доставке еды чрезвычайно популярна. Многие хотят побаловать себя и своих близких вкусной едой в уютной домашней обстановке. Доставка еды – это быстро, удобно и не хлопотно. Для того, чтобы ее получить, не нужно ходить по магазинам, покупать продукты, затем тратить время и силы на приготовление еды. Достаточно сделать звонок или заказать еду онлайн – и просто дождаться доставки. Но кого же выбирают клиенты, ведь таких служб – огромное количество, особенно в больших городах?
Разумеется, заказчик выберет ту компанию, которая обещает самое лучшее обслуживание. И огромное значение, особенно при первом выборе нового клиента, имеет логотип. Конечно, дальнейшее уже зависит от работников заведения – курьеров и поваров. Но если еда понравится, заказчик непременно запомнит, как выглядит логотип компании, и с огромной вероятностью станет постоянным клиентом этого кафе или ресторана.
Как правило, на фирменных знаках заведений по доставке суши изображают сами роллы либо палочки для суши, или же элементы восточной культуры – цветы сакуры, самураев, гейш, надписи из иероглифов. Часто к рисунку добавляется название бренда и слоган о скорости доставки: «быстро», «за полчаса», «домчим, как ракета», «суши дома» и другие.
Качественный, информативный и емкий логотип под силу создать только настоящим профессионалам, знающим все тонкости разработки фирменного знака для компании любой сферы деятельности. На что же обращать внимание при создании дизайна логотипа для доставки суши – рассмотрим подробнее. Какие элементы предпочтительнее? Прежде всего, следует помнить, что для заведений, предлагающих восточную еду, желательно не использовать резкие линии и острые углы – переходы должны быть мягкими и плавными. Ведь неспроста даже японские боевые техники и виды борьбы именуются «искусством», а движения в айкидо больше похожи не на схватку с противником, а на течение воды – спокойное, но сильное. Кроме того, японцы – приверженцы стиля минимализм, принципов которого стоит придерживаться также в оформлении логотипа – не загромождать пространство лишними элементами. Изображение может быть небольшим, но выразительным. Не менее важна сочетаемость деталей между собой.
Перечислим главные факторы создания логотипа для доставки суши:
• плавные линии и отсутствие острых углов
• минимум деталей в композиции
• гармоничное сочетание всех составляющих
Выбирая компоненты для изображения на логотипе доставки суши, одни дизайнеры берут за основу еду и дом, другие – способ доставки и еду, третьи просто рисуют что-то одно, а недостающее изображение компенсируют слоганом. Например, можно использовать ролл и палочки и написать «доставка за 30 минут»; изобразить рыбу в виде ракеты, символизирующей скорость доставки; нарисовать очертания дома, а в нем – суши и т.д.
Вариантов – огромное количество, и только профессиональный дизайнер сможет выбрать именно то, что максимально подойдет клиенту.
Исторически в Японии сложилась система шести основных цветов: красный (цвет утреннего неба); белый (цвет неба после рассвета); черный (цвет ночного неба); сине-зеленый, переходящий в желтый; фиолетовый (очень темный красно-синий). Поскольку первыми в Японии появились словесные обозначения для красного, белого и черного цветов, именно они ассоциируются со страной восходящего солнца.
Цвета флага Японии – белый и красный. В силу влияния этих факторов при создании логотипов, касающихся культуры, истории, еды, развлечений этой страны, такие оттенки выбираются чаще всего. Белый, красный и черный, особенно их сочетания, - это яркие цвета, привлекающие внимание. Нейтральные оттенки, например, серый и песочный, не принесут желаемого эффекта, разве что в комбинации с более сильными и броскими. Красочные логотипы хорошо воспринимаются и вызывают аппетит, а для рекламы доставки суши это как раз то, что нужно. На примере фирменных знаков японских ресторанов можно увидеть именно такие цвета: красный, черный, белый и/или бежевый: Katana, Sushi House, Kioto, Sushi Town и др.
В Украине многие дизайнеры не только используют традиционные подходы к созданию логотипов для доставки суши, но также подходят к процессу максимально креативно и творчески. Например, для компании «Суши на диване» дизайнеры выбрали вариант создания лого в виде очертаний дивана в минималистическом стиле, напоминающем каллиграфию Японии.
Плавные и закругленные линии изображения, а также шрифт нейма свидетельствуют о присутствии японского стиля. Теплый оттенок цвета карри помог создать спокойный, но при этом запоминающийся рисунок. На этом примере видно, что логотип, даже если в нем не использованы яркие цвета, может быть заметным и узнаваемым, если он в полной мере отражает концепцию компании.
И все же, если говорить в целом по Украине, то логотипы доставки суши украинских дизайнеров отличаются лаконичностью и яркостью, с применением преимущественно традиционных для Японии цветов: белого, красного и черного, либо двух из трех. Такое предпочтение можно объяснить тем, что и для украинцев характерно подобное сочетание, о чем свидетельствуют вышивки черными и красными нитками на белом полотне. В качестве изображений можно отметить палочки для суши, очертания одного или двоих самураев, дракона, иероглифы, веточки сакуры, гейш и другие составляющие японской культуры.
Шрифты для нейминга используются как классические, так и в стиле японской каллиграфии.
Логотипы брендов доставки суши в США очень разнообразны, но при этом они также максимально лаконичны и информативны. Американцы, в отличие от украинцев, вместо яркого красного чаще применяют оранжевый цвет разных оттенков – цвет рыбы, используемой для приготовления суши. Возможно также сочетание черного с желтым.
Изображения – ролл, рыба или их комбинации, часто в виде машинки или мопеда, символизирующих скорость доставки. Названия очень разные, но чаще встречаются слова: свежее, натуральное, вкусное, быстро.
Шрифты обычно самые простые, классические.
Европейские логотипы доставки суши отличаются минимализмом и лаконичностью надписей. При этом диапазон расцветок достаточно широкий: встречаются не только сочетания красного и черного с белым, но и голубые, салатовые оттенки с черным или белым. Большинство логотипов привлекают внимание своей оригинальностью и интересными, креативными изображениями (машинка с роллами вместо колес; ролл на колесах; суши в виде мопеда и др.). Сами изображения скорее напоминают рисунки и фотографии, чем графику. Шрифты используют, в основном, классические, а иероглифы выбирают как дополнение к картинкам.
Страны Азии в разработке дизайнов лого для доставки суши так же, как Европы и Америки, чаще всего используют сочетания белого с черным, белого с красным или этих трех цветов вместе. Рисунки – больше геометрические, графические и контурные. Надписи в виде иероглифов, лаконичные, гармоничные или контрастные по цвету с основным рисунком. Шрифты – рукописные стили, японская или китайская каллиграфия.
Для того, чтобы логотип компании доставки суши был уникальным, креативным и запоминающимся, лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам. При этом необходимо учитывать практический опыт специалиста, внимательно изучить его портфолио с образцами работ. Затем, если все устраивает, ознакомить дизайнера с концепцией компании, корпоративным стилем, если таковой существует, сообщить о желаемых расцветках и изображениях. Художник может предложить свой вариант видения будущего логотипа, или даже несколько эскизов на выбор.
На создании логотипа лучше не экономить, поскольку в таком случае можно найти непрофессионального исполнителя и впустую потратить деньги. Мы советуем обращаться в дизайн-студии с опытом выполнения подобных заказов, солидным портфолио и хорошей репутацией. Если при заказе на фрилансе логотип для доставки суши может обойтись приблизительно от 40$, то при обращении в компанию надо рассчитывать на затраты примерно от 250 долларов. Результат в цене полностью компенсируется полученным качеством и, впоследствии, привлечением клиентов.
WeLoveBrands предлагает тарифные пакеты, отличающиеся не только по срокам выполнения, но и по количеству представленных вариантов логотипов и возможных правок, чтобы в результате получить дизайн лого, полностью отвечающий запросам и работающий на результат – увеличение прибыли компании. Позвоните или напишите нам, чтобы заказать уникальный, привлекающий внимание и надолго запоминающийся логотип доставки суши!