Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Питомник растений для большинства владельцев — хобби, переросшее в бизнес. А чтобы это дело набирало обороты, конечно же, нужны клиенты. Привлечь потребителей и одновременно выделиться на фоне конкурентов поможет яркий визуальный образ. Иными словами, вам следует создать логотип для питомника растений, который будет хорошо запоминаться и работать на имидж компании, превращая ваших клиентов в постоянных покупателей.
Потребители впервые замечают фирменный знак на рекламной вывеске, а в случае поиска питомника в интернете – на сайте или в социальных сетях. Затем его узнают на рекламных буклетах, визитках, сувенирной продукции и других носителях.
Чтобы логотип врезался в память аудитории и вызывал приятные ассоциации с вашей компанией, он должен быть понятным, привлекательным и уникальным. А создать оригинальный фирменный знак вам помогут квалифицированные специалисты.
#1Идентификация компании. Лого, созданное с учетом миссии бизнеса, трендов в дизайне и специальных элементов для привлечения внимания подсказывает специализацию питомника.
#2Выделение на фоне конкурентов. Оригинальное лого позволяет отстроиться от конкурирующих фирм и привлечь новых покупателей.
#3Лояльность покупателей. Запоминающийся логотип и качественное обслуживание — залог повторных обращений и долгосрочного партнерства.
#4Повышение доверия. Наличие у компании логотипа является своего рода гарантией качества и свидетельствует о квалификации персонала.
#5Приятные ассоциации. Формирование позитивного образа компании важно еще на этапе знакомства клиента с ней. Уникальный логотип помогает произвести положительное впечатление в момент первого взаимодействия потребителя с питомником, а применение при разработке лого вспомогательных элементов позволят увеличить продажи и прибыль.
Разработка логотипа в дизайнерском агентстве предполагает визуальную передачу трендов, идей, ценностей и миссии компании. Кроме того, качественный знак упрощает разработку рекламной продукции и презентационных материалов, а также способствует продвижению бизнеса.
Как отличить хорошее лого от некачественного? Стоит обратить внимание, помогает ли оно добиться поставленных целей. Если да – у вас эффективный фирменный знак, а если нет – доработайте его или разработайте новый.
Характеристики качественного логотипа:
Узнаваемость. Простые логотипы с минимумом элементов легко запоминаются и вызывают ассоциации с компанией.
Уникальность. Исключает повторения в вашей нише и гарантирует простую процедуру регистрации логотипа и товарного знака как актива компании.
Масштабируемость. Качественно разработанный фирменный знак одинаково хорошо выглядит на визитной карточке, наружной рекламе и веб-сайте питомника.
Актуальность. Хорошие логотипы не требуют переработки или редизайна. Их создают с учетом популярных трендов, а потому лого сохраняет свою актуальность более десяти лет.
Исследования брендологов показывают, что питомники растений с логотипом вызывают больше доверия у клиентов, чем компании с одним лишь названием. А поскольку визуальный образ на подсознательном уровне влияет на выбор потребителей, фирменный знак должен вызывать положительные эмоции.
При формировании миссии компании, а также перед разработкой логотипа спросите себя, что общего у посетителей питомника растений? Что их объединяет, а что отличает? Ведь одни выращивают растения для получения творческого удовольствия и удовлетворения результатом, кому-то нравится труд, связанный с землей, а кто-то сажает разные культуры, чтобы облагородить территорию и подчеркнуть свой статус.
Большинство стремится организовать гармоничное пространство в частном доме или квартире, обустроить двор или сад. Для кого-то растениеводство — это хобби и желание употреблять экологически чистые продукты. Для других – это возможность улучшить финансовое состояние.
Но с какой бы целью люди к вам не пришли, их объединяет стремление получить качественные саженцы и семена, грунт и удобрения, а главное — квалифицированную помощь и грамотный совет по выращиванию растений.
Хороший питомник — не просто место продажи. Это также клуб любителей растений. Поэтому важно, чтобы логотип информировал клиентов о деятельности компании, создавал положительное настроение и атмосферу с первых моментов взаимодействия.
Как правило, в питомники приезжают на автомобилях, и чтобы клиенты легко находили дорогу, информация о нем располагается на плакатах и баннерах у дорог. Это значит, что для привлечения внимания фирменный знак должен хорошо читаться и быть узнаваемым с большого расстояния при большой скорости передвижения.
Чтобы получить логотип, вызывающий эмоции и повышающий доверие, необходимо правильно подобрать элементы дизайна. Важные инструменты в разработке лого — шрифты, образы и цвета. Рассмотрим их далее.
Основные составляющие хорошего лого:
Название питомника может быть связано с наименованиями растений и подчеркивать специализацию бизнеса. При этом важно избегать повторений и отсылок к компаниям конкурентов.
Шрифт должен быть читаемым. Желательно остановиться на минималистичных вариантах. Отдельные буквы можно оформлять в виде символических изображений растений или их части.
Изображения укрепляют и усиливают визуальный образ. В лого современных питомников преимущественно используют изображения растений или их частей, например, ветвей, цветов и плодов. Оформление может быть как натуралистическим, так и символичным.
При применении таких образов важно понимать, что именно они символизируют и олицетворяют. В комбинации с изображением растений можно также применять схематические иллюстрации солнца. Ошибкой будет разработка лого с изображением растения, которое несет мистический или ритуальный смысл.
Цвета и оттенки. В этой сфере наиболее часто используют оттенки зеленого, а также красный, оранжевый, желтый или фиолетовый, реже — синий или голубой. Для своего лого вы можете выбрать цвета, которые ассоциируются с природой, энергией, ростом, а также сочетания нейтральных и ярких акцентных тонов для привлечения внимания.
Общее правило применения цвета в логотипах — уменьшение их количества до двух или трех. Важно учитывать, что красный и оранжевый могут передавать агрессивный подтекст. Поэтому они должны не преобладать, а акцентировать внимание на определенных элементах логотипа. Такие оттенки часто комбинируют с более спокойными.
С помощью символа, цвета и шрифта можно зацепить аудиторию, вызвать у нее эмоциональный отклик и увеличить лояльность к вашей компании. Ведь каждый элемент несет определенный смысл и по-своему влияет на восприятие лого. Но чтобы передать идею, нужны еще и интересные дизайнерские решения – приемы, с помощью которых удается получить оригинальный фирменный знак.
Основная тенденция в создании логотипов для питомников растений — минимализм и упрощение. Это можно проследить как в названиях компаний, так и в графических элементах и цветовой гамме.
Уменьшение количества деталей и используемых цветов способствуют легкому запоминанию и облегчает узнавание фирменного знака.
Еще один тренд — закругленные шрифты. Формы, близкие к кругу, часто встречаются в природе и воспринимаются гармонично. Поэтому они так популярны в этой сфере.
При разработке лого дизайнеры все чаще прибегают к использованию инструментов нейромаркетинга. С их помощью удается разработать знаки, которые бросаются в глаза даже с большого расстояния, хорошо запоминаются и выделяются на фоне логотипов конкурентов.
Дизайнеры компании WeLoveBrands тщательно изучают нишу, в которой функционирует бизнес, конкурентные преимущества и целевую аудиторию, чтобы создать оригинальные логотипы, айдентику и другие визуальные элементы.
В лого украинских питомников используют:
мягкие, закругленные буквы в названии в комбинации с символическим изображением пышного дерева;
цветы с выраженной национальной символикой и оттенками;
оттенки зеленого – от мягкого пастельного до яркого изумрудного;
имена или фамилии основателей бизнеса, украинские названия цветов и растений, а также производные от английских и латинских garden, flora.
Все логотипы подчеркнуто дружелюбные, оформлены в преимущественно мягких тонах с акцентными деталями.
Старинные, с длинной историей питомники могут использовать логотипы с традиционными элементами: сложные шрифты, яркие изображения деревьев, цветов и кустов, а также их частей. Возможно использование черно-белых логотипов.
Более молодые компании используют простые логотипы. Изображения растений на них схематичны и максимально упрощены. Названия выполнены легкими, чаще всего наклонными стилизованными буквами. Преобладает зеленый цвет, но встречаются также приглушенные красный, оранжевый и желтый. Основная идея лого питомников — формирование позитивного впечатления еще на этапе знакомства с компанией.
В Азии чаще всего встречаются комбинированные логотипы, состоящие из названия питомника и традиционных для этой ниши образов (ветки, листья, цветы и бутоны). Многие из них содержат также иероглифы, изображения лотоса, сакуры и экзотических растений.
Крупные компании и современные питомники создают шрифтовые лого в стиле минимализм. Такие знаки смотрятся стильно и подчеркивают статус.
Самые распространенные цвета – зеленый и красный, но используют еще розовый, желтый, оранжевый, черный и др.
Сегодня в Сети представлено множество сервисов для самостоятельной разработки лого. Такой способ экономит деньги, однако не позволяет создать уникальный логотип.
Чтобы получить эффективный фирменный знак, способный выделить ваш питомник на фоне конкурентов и заинтересовать аудиторию в продукции, необходимо обратиться за помощью к профессионалам. И тут у вас два пути:
Заказать лого у фрилансера. Этот способ предполагает относительно невысокие расходы (в среднем, 1500-2000 гривен, но бывает и дороже), но чтобы не пожалеть о своем решении, ознакомьтесь сначала с портфолио специалиста и уточните, имеет ли он опыт создания логотипов в этой нише.
Заказать логотип в дизайнерской компании – самый надежный вариант. Специалисты при создании лого опираются на опыт и знания в дизайне, маркетинге и психологии потребителей. Они изучают традиции и новейшие тренды. Это делается для того, чтобы разработать фирменный знак, вызывающий доверие и работающий на имидж вашей компании. Поэтому и стоимость услуги в компаниях немного выше – от 150 долларов.
Дизайнеры студии WeLoveBrands перед созданием лого изучают сферу деятельности, миссию и цели фирмы, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы вы получили оригинальный, узнаваемый логотип с хорошей масштабируемостью. Он одинаково хорошо будет смотреться на рекламных вывесках, печатных объектах, а также в интернете.
Нужна консультация дизайнера? Хотите заказать логотип для питомника растений? Звоните или пишите в чат на сайте.