Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Логотип — это важнейшая составляющая корпоративного стиля любой компании. Без красивого лого, клиенты врядли заинтересуются вашими услугами. Ведь, как говорится, встречают по одежке, а провожают — по уму.
Качественная эмблема поможет привлечь внимание потенциальных покупателей. Так что не жалейте на нее сил и времени. И выбирайте только лучший вариант.
Крутой логотип — залог успешного бизнеса. И помогает он не только в продвижении. Лого имеет гораздо больше функций, чем вы думаете. Хотим перечислить самые основные:
Отличительная. Благодаря этой функции потребитель сможет отличить ваш товар от товара конкурента. Логотип поможет выделиться среди подобных вам компаний.
Гарантийная. Эта функция нужна для того, чтобы гарантировать потребителю качество вашей продукции. Ведь если на товаре ваш лого — значит стоит брать.
Эстетическая. Помогает сделать упаковку или сам продукт более привлекательным. А внешний вид товара играет не последнюю роль в увеличении продаж.
В сегодняшней статье мы бы хотели рассказать вам об особенностях разработки логотипов для зоомагазинов и зоотоваров. Это именно та сфера, при создании логотипа которого, нужно показать вашу любовь к животным. Ведь вы занимаетесь товарами для них.
Зоосфере логотипы необходимы, как воздух. Они заряжают хорошим настроением, оптимизмом и дружелюбием. Настраивают на позитивный лад.
Лого привлекает внимание потенциальных покупателей. В результате они начинают интересоваться вашими товарами. И продажи повышаются.
Красивая эмблема побуждает к покупке вашей продукции. И не важно, идет речь о животном или об игрушке для вашего питомца.
Иконка для зоомагазина или зоотоваров должна дарить счастье. Передавать такие же эмоции, как мы испытываем при взгляде на милого щеночка или котенка. Умиление и тепло на душе.
Общение с животными всегда успокаивает и дарит радость. И ваш логотип должен вызывать такие же ощущения. В таком случае, лого выполнит свои функции наилучшим образом.
Чаще всего для лого зоомагазинов и зоотоваров любят использовать изображения с животными. Это могут быть как фотографии, так и мультяшные картинки. Они должны быть яркими и передавать потенциальному клиенту позитивный настрой.
Логотип для сферы животных должен быть максимально ярким и привлекающим внимание. И в то же время важно, чтобы он транслировал радость и счастье.
Какие ассоциации приходят к вам, когда вы думаете о животных? Умиление, а может, желание сделать качество их жизни лучше? Какими бы оптимистичными они ни были, важно их передать в своем логотипе. Вообщем, вы поняли: максимум жизнерадостности, милоты, доброжелательности и любви к животным.
Производителю товаров для животных важно показать любовь к своим четырехлапым клиентам. А также, что вы производите качественную продукцию, которая подарит положительные эмоции домашним питомцам ваших покупателей. Для этого подбирайте яркие теплые цвета и шрифты со скругленными углами.
Зоомагазины собирают в себе множество “зообрендов”. Причем каждый из них представляет свою концепцию. Поэтому задача логотипа зоомагазина — совместить все эти концепции в себе. Показать, что в магазине широкий ассортимент и большой выбор.
Салон красоты для животных важен также, как и для людей. Здесь домашним питомцам наводят красоту и делают их еще милее. Поэтому важно показать это в вашем лого. Подчеркните, что вы можете сделать любимца самым красивым. Для этого можете использовать особенные иконки и необычные цвета.
Создать по-настоящему крутой логотип — это не так просто, как кажется. Он состоит из массы деталей. И каждую из них важно хорошо проработать. Неправильно подобранный шрифт или цвет лого может испортить его восприятие в целом. Так что чем лучше вы продумаете все элементы, тем удачнее выйдет результат.
Перед тем как создавать эмблему мечты, разберемся в каких форматах она может быть. Какие вообще виды логотипов существуют?
Монограмма/аббревиатура — просто одна или несколько букв, подойдет для компаний с длинным сложным неймингом
Логослово — название компании, оформленное под лого
Эмблема — создаются по принципу гербов и печатей
Символ — графические и буквенные символы
Абстрактный знак — знак или символ, который передает идею компании
Логотип-талисман — в логотипе присутствует персонаж
Комбинированный (текстово-графический) — содержит в себе слова и изображения
Если вы хотите сделать логотип для вашего бизнеса из сферы зоо привлекательным, выберите правильный цвет. Для этого важно опираться на психологическое влияние каждого оттенка.
Приятные эмоции и ассоциации для зообизнеса помогут создать природные цвета. То есть те, которые мы чаще всего встречаем в естественной среде. К примеру, желтый, коричневый, зеленый, оранжевый и т.д.
Чтобы вы не промахнулись с выбором цвета, обратите внимание на то, какие ассоциации он вызывает:
Желтый — ассоциируется с теплом и ярким светом. Связан с летним периодом и оптимизмом. Бодрит и оставляет на душе приятный осадок.
Коричневый — стабильность и мудрость, надежность и основательность. У многих он связан с земляными работами, плодородием, домашним уютом.
Зеленый — успокаивающий и уравновешивающий цвет. У многих ассоциируется с природой, натуральностью, естественностью. Символизирует процветания, жизнь и гармонию.
Оранжевый — цвет активности и движения вперед. Оптимистичный оттенок, который выражает творческие стремления.
Шрифт — один из важнейших элементов логотипа. Он сильно влияет на восприятие логотипа потребителями. А также отвечает за донесение определенного месседжа до целевой аудитории.
Поэтому, если вы выберете неподходящий шрифт, то не сможете качественно донести идею до потенциального покупателя. К примеру, из-за неразборчивых букв текст может быть нечитабельным.
Мы советуем придерживаться этих правил, чтобы избежать неприятностей с расшифровкой текста:
Не используйте шрифтов с мелкими деталями. Имеются ввиду всякие завитки и засечки. Так как на лого они будут плохо заметны. Но вот на его внешний вид и впечатление от логотипа повлияют, причем негативно.
Важно, чтобы шрифт сочетался со всеми составляющими логотипа. Он должен хорошо смотреться с иконкой и формой лого.
Следите за читабельностью. Это самое главное правило. Ведь читабельность важнее даже, чем сам внешний вид шрифта. Притом текст должен быть разборчив в любом масштабе.
Вы можете выбирать трендовые шрифты. Но так как они будут актуальны лишь некоторое время, советуем выбирать классику. Она никогда не выйдет из моды.
Хотя, смотрите сами:)
Каждая форма логотипа влияет на наше подсознание по-своему. Она несет свое определенное скрытое послание и пробуждает чувства и эмоции.
Давайте разберемся, как формы лого влияют на наш мозг:
Круг, овал, эллипс
Эти фигуры практически всегда воспринимаются нами позитивно. Причина в отсутствии углов. Круг, овал и эллипс вызывают на душе тепло и дружелюбие, стабильность и спокойствие.
Квадрат и прямоугольник
Благодаря прямым углам эти фигуры ассоциируются с балансом, эффективностью, прочностью. А также символизируют стабильность, уверенность и качественную работу.
Треугольник
Треугольную форму чаще всего любят использовать компании, нацеленные на мужскую целевую аудиторию. Треугольники символизируют закон и власть, строгость и серьезность.
Лучше всего для зоомагазинов подойдет круглая форма. Но никто не мешает вам креативить и придумывать что-то свое.
Самой актуальной и популярной идеей иконки для зоомагазина является изображение животных. Причем как стандартные фото, так и мультяшки. Мультяшки особенно хороши тем, что они привлекают внимание как взрослых, так и детей.
Но не каждое животное подойдет для иконки анималистической сферы. Дикие звери чаще всего используются в разработке брендов одежды, особенно спортивных. Но для фирм, предоставляющих товары и услуги братьям нашим меньшим, лучше подойдут иконки домашних любимцев.
Котята, щенки, кролики, хомячки и другая “живность” — самое то для логотипов зообизнеса. Вы можете их оформить в виде абстракции или нарисовать в каком-нибудь необычном стиле.
Кстати, хорошей идеей будет использование символизма при выборе животного для лого. Ведь еще из детства мы знакомы с разными скрытыми символами. К примеру, собака — хороший друг, лис — хитрость и ум, и другие.
Что может быть лучше, чем роскошный логотип? Конечно же трендовый роскошный логотип! Дизайн лого имеет свои тенденции и модные течения, которые можно и нужно применять при разработке эмблемы. Но помните, что лучше с ними не перебарщивать. Комбинируйте их с базовыми элементами. Ведь лучшее — враг хорошего.
Мультяшки в стиле 30-х годов
Этот тренд особенно подойдет для зоомагазинов. Рисунки животных в формате мультяшек из 30-х годов — это один из лучших вариантов для оформления логотипа.
Несовершенные логотипы
Неидеальные изображения в формате “от руки” смотрятся эстетично и ярко. Несовершенность как раз таки и придает ту самую изюминку и оригинальность в логотип.
Минимализм
Тренд, который будет популярен всегда. Минималистичные рисунки не надоедают и смотрятся аккуратно и стильно. Все гениальное — просто.
Лого с персонажем
Отличный вариант для сферы животных. Персонаж в виде милого котика или собачки хорошо впишется в концепцию логотипа. Вы можете сделать особенную рисовку или подобрать необычные цвета. Тогда лого точно будет цеплять восторженные взгляды потребителей.
Игра с толщиной линий
Тонкие линии в логотипе выглядят круто и неординарно. Они придают элегантности и утонченности. Подчеркивают вашу исключительность. Их можно применить при изображении животных. Так вы однозначно выделитесь среди конкурентов.
Если никакой из предложенных нами трендов вам не приглянулся, предлагаем обратить внимание на логотипы ваших конкурентов. Возможно, вы увидите идею, которая вам приглянется и захотите ее интерпретировать на свой лад.
Каждая страна имеет свои тенденции в создании логотипов. Они создаются в зависимости от ее традиций и культуры. Так что если вы планируете выходить на мировой рынок ну или вам просто недостаточно предыдущих примеров, обратите внимание на иностранные логотипы.
Создание логотипа — гораздо более трудоемкий и сложный процесс, чем вы можете предполагать. Лого разрабатывается в несколько этапов. Продумывается концепция, собирается информация, подбирается идеальный шрифт и так далее. Благодаря всем этим шагам создается роскошная эмблема. Поэтому не жалейте сил, мыслей, энергии и денег на разработку своего логотипа. Подбирайте достойного способного дизайнера. Ведь вы же хотите иметь лучшее лого?
Давайте разберемся, через какой путь должна пройти маленькая иконка, чтобы стать “конфеткой”.
1 этап. Исследование
Этот этап состоит из сбора информации о вашей компании. Дизайнер исследует философию и концепцию бизнеса заказчика. Какова ваша философия, чем вы руководствуетесь при выполнении проектов, каков ваш ценовой сегмент? Маэстро ищет ответы на эти и другие вопросы. Продумывает идеальный вариант лого для вас.
2 этап. Определение концепции
Кто владеет информацией — тот владеет миром. Поэтому после сбора всех необходимых фактов о вас, дизайнер приступает к разработке идеи. Старается вывести идеальную формулу логотипа. Чтобы она пришлась по вкусу не только вам, но и потенциальным клиентам.
3 этап. Внесение правок в концепцию
На этой ступени идея и наброски логотипа согласовываются с заказчиком. Вносятся требуемые корректировки, учитываются пожелания. Логотип приобретает достойный вашего бренда вид, дорабатывается. И клиент получает идеальную эмблему.
4 этап. Запуск или распространение
Последний, но не по важности, этап. Логотип запускают в массы, представляют аудитории. Начинают использовать при создании рекламы и разработке корпоративного стиля. Его распечатывают на элементах айдентики, украшают офис и так далее.
На самом деле, процесс разработки лого куда сложнее. Он состоит из большего количества этапов. Но мы выделили те, без которых ну прям никак не обойтись.
Тщательная проработка каждого из вышеперечисленных этапов позволяет создать лучший вариант логотипа. Который поможет вам найти новых клиентов, выделиться среди конкурентов и поднять уровень продаж.
Для того, чтобы ваш логотип работал на вас и на улучшение вашей репутации, важно доверить его разработку профессионалам. И если вы уже начали волноваться, где их найти, то будьте спокойны. Ведь они сами нашли вас!
WeLoveBrands — это не просто студия, где для сотрудников важна лишь прибыль. Здесь все делается на качественный результат, на совесть. Каждый дизайнер работает ради ваших счастливых улыбок и положительных отзывов. Это те самые люди, которые будут работать на логотипом до тех пор, пока вы не будете максимально довольны.
Главное преимущество наших дизайнеров — это их особая внимательность. Они воплощают в логотипе все ваши пожелания. И не упускают ни одного. Не верите? Тогда посмотрите на их работы:
Да и цены в WeLoveBrands весьма демократичны. Разработка одного логотипа обойдется вам в 2700 гривен. Для элемента, который привлечет вам массу новых клиентов, это отличная цена! Причем она окупится очень быстро.
Ну а если одного лого вам недостаточно и вы хотите выбрать между несколькими вариантами, можете заказать не одну эмблему, а больше. Например, три варианта лого за 4000 грн. Либо пять вариаций лого за 6000 гривен.
Помните, что логотип — это лицо компании. И только от вас зависит, каким оно будет.
Так что заказывайте самое красивое лицо и наслаждайтесь результатом!:)