Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Гостиничное дело – один из тех видов бизнеса, где конкуренция особенно сильна. Как правило, всё внимание обращают на крупные компании, что уже давно представлены на рынке, в то время как маленькие хостелы или отели выбираются клиентами случайным образом или по чьему-то совету. Чтобы быть замеченными своей целевой аудиторией, необходимо задуматься о создании логотипа для гостиницы.
Именно с логотипа начинается знакомство с отелем, его идентификация и формирование эмоциональной реакции клиента. В случае, если эмблема яркая, говорящая и уникальная – то она с большей вероятностью привлечет внимание и заставит человека остаться именно в этой гостинице, а не продолжить свой поиск.
Логотип необходим в любой сфере, и гостиничный бизнес не стал исключением.
В сфере отелей лого требуется для:
Создания и поддержания репутации, имиджа самой компании.
Визуального выделения среди конкурентов.
Вызова положительных эмоций.
Информирования о предоставляемых услугах.
Подчеркивания индивидуальности и преимуществ.
Улучшения доверия со стороны партнеров и клиентов.
Привлечения внимания и формирования клиентской базы.
Кроме того, персональная эмблема – это поддержка узнаваемости заведения, неотъемлемая часть визуального дизайна. С её помощью можно не только привлечь внимание, но и показать клиенту статусность и качество обслуживания до того, как он заселится в номер.
Поэтому немаловажно создавать исключительно оригинальные логотипы для отелей, которые будут отвечать за их идентификацию среди конкурентов, а также будут работать на создание имиджа среди туристов и туристических агентств.
Во время разработки лого для гостиницы, в первую очередь в голову приходят идеи о рисунках зданий, рукописных шрифтах, различных лаконично обыгранных элементах в стиле минимализма.
Как правило, изображение для эмблемы подбирается в зависимости от типа заведения. Более крупные и брендовые гостиницы с большим количеством звёзд предпочитают премиальные логотипы, говорящие о качестве обслуживания. В то же время небольшие отели выбирают лаконичный и яркий способ привлечения внимания.
В гостиничном бизнесе различают:
гостиницы;
хостелы;
мини-отели;
мотели;
апарт-отели;
гостевые дома;
курортные отели;
бизнес-отели;
СПА-гостиницы и так далее.
Логотипы для гостиниц зачастую содержат стандартные и повторяющиеся элементы. Например, здания, кровати, морские волны, пальмы, спальные принадлежности и многое другое. Встречаются и оригинальные обыгрывания самих названий, а также уникальное написание слова «hotel».
Поскольку рынок переполнен всевозможными логотипами в сфере гостиничного дела, которые похожи друг на друга, необходимо акцентировать внимание на необычности, яркости подачи и интересном решении. Рекомендуется отказаться от графических элементов в виде койко-места, а также домика в пользу более лаконичных, минималистичных рисунков.
Отели, ориентированные на клиентов в сфере бизнеса, предпочитают более сдержанные и элегантные лого, отражающие комфорт. А вот места, которые имеют уникальное местоположение или интересные природные особенности, должны визуализировать это в своём фирменном знаке. Например, если поблизости есть океан – не лишним будет добавить графику воды, а если рядом виноградник – виноградную лозу.
Для классических заведений, ориентированных на проживание широкой аудитории, стоит сделать акцент на комфорте, уюте, приятном и быстром обслуживании. Это может выражаться в мягком, дружеском цвете и рукописных шрифтах.
Основная задача логотипа – привлечь внимание, передать нужные эмоции и создать определенное впечатление о месте, в котором он расположен. Для этого применяются несколько основных инструментов, среди которых – шрифт, цвет и графика.
Стилистика шрифтов, их внешний вид и размер зачастую являются единственным способом привлечь внимание клиента и уже с помощью лого создать впечатление о гостинице. Шрифтовые стили больше, чем графические элементы, передают правильный посыл, настроение, влияют непосредственно на восприятие компании и её имидж.
Размер, начертание и вид шрифта рекомендуется подбирать в зависимости от особенностей гостиницы. Если она позиционируется как friendly, имеет ненавязчивый дизайн и яркие краски внутри, то лучше сделать выбор в пользу рукописных, способных отобразить это настроение.
А вот если отель имеет более традиционный дизайн, где подчеркивается солидность и серьёзность, необходимо сделать акцент на базовом шрифте с засечками, что отражает монументальность бренда и повышает доверие клиентов к нему.
Графические элементы являются ещё одной важной деталью при создании лого для отеля. Главное условие – они должны быть уникальными, а значит не перекликаться с теми, которые используются у конкурентов.
Это позволит в первую очередь произвести нужное впечатление, а также запомниться клиенту. В последствии правильно подобранный графический элемент будет ассоциироваться именно с данной сетью гостиниц в любом месте, где будет встречен.
Зачастую используются детали, напрямую связанные с расслаблением, отдыхом, местоположением или определенными достопримечательностями. Применяются стилизованные версии спальных принадлежностей, пальм, природы, волн, побережья и др.
Хорошо работает комбинирование графики с текстовыми элементами, а также абстрактные версии и орнаменты.
Подобранный для логотипа цвет также имеет первостепенное значение, поскольку именно от него будет зависеть эмоциональная оценка и восприятие гостиницы клиентом.
Как правило, в такой области предпочтение отдается либо классическим, либо наоборот, более ярким оттенкам и акцентам.
Непосредственно подбор цвета зависит от типа заведения, его концепции и дизайна в целом. Например, если отель позиционирует себя как место не только для отдыха, но и для развлечения, основная целевая аудитория которого – это молодежь, то лучше выбирать яркие и насыщенные оттенки.
Если гостиница располагается на берегу моря, океана или в горах, то лучшим выбором станут природные цвета – синий, коричневый, зеленый и т.д. Они будут способствовать восприятию отеля как части местности, где он находится, и лучше идентифицировать его среди других.
Если нужно сделать акцент на хороших эмоциях, то отдают предпочтение тёплой гамме – желтому, оранжевому, красному и др. Если же необходимо подчеркнуть многовековую историю заведения, приверженность традициям, то лучше подбирать оттенки золота и синего.
Не лишним будет и ориентирование на непосредственных конкурентов. Если они используют классику или минимализм – стоит выбрать противоположное направление, чтобы выделиться на их фоне и привлечь внимание клиентов.
Привычные и банальные эмблемы давно не вызывают позитивных эмоций и окончательно приелись. Они никак не сказываются на восприятии отеля клиентом и не помогают в создании позитивного имиджа. К таковым относят решения в виде рукописных шрифтов, изображений домов и спальных принадлежностей.
Чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание, можно использовать следующие идеи:
Символизм. Наиболее оригинальное решение, которое позволит выгодно выделить отель среди других. Для этого можно использовать традиционные для местности атрибуты, флору, фауну или же сделать акцент на особенностях самого заведения, обыграв местоположение и название.
Оригинальные детали. К названию заведения можно добавить необычный рисунок или деталь. К примеру, можно использовать прием смысловой оценки или ассоциации, что поможет клиенту лучше запоминать и выделять место среди конкурентов.
Минимализм. Этот тренд в создании лого всегда в моде и легко подойдет для любых сфер деятельности, включая гостиничный бизнес. Чтобы вывеска была яркой и запоминающейся, не обязательно использовать крупные рисунки или элементы. Достаточно нескольких букв или разработки символьного фирменного знака.
Комбинация. Хорошим решением станет использование текстового и графического элемента. Например, название гостиницы можно дополнить символом или деталью, что повышает узнаваемость сети.
Абстракция. Отойти от классической геометрии помогут абстрактные изображения. Для этого используют самые разные элементы – от природы до гостиничных принадлежностей, которые обыгрываются в форме рисунка.
А для того, чтобы создать действительно качественный и «говорящий» логотип, вы можете обратиться в компанию WeLoveBrands, предлагающую свой опыт, навыки и идеи профессиональных дизайнеров.
Гостиничный бизнес в Украине отличается высоким уровнем конкурентности, а потому требует внимательного подхода к созданию логотипа.
Главная особенность украинских компаний – это ориентир на классику и лаконичность. Применяются стандартные рисунки в виде домов, сооружений, национальной атрибутики, солнца и др. Также часто используют геометрию – дуги, завитки и т.д.
Наиболее часто в логотипах используют слово «Украина» и «отель», применяя для этого необычные, рукописные шрифты. Также принято обыгрывать традиционную украинскую символику.
Используются и классические цветовые решения. Предпочтение отдаётся золотому, черному, синему и другим базовым оттенкам.
Европейские гостиницы отдают предпочтение классическим и минималистическим лого. Самый распространенный вариант – это использование необычных текстовых решений и обыгрывание названий.
Особой популярностью пользуются геометрические элементы в виде завитков, кругов, квадратов, рамок и др.
Большая часть лого создается в премиальном, дорогом стиле. Для этого используют оригинальные, рукописные шрифты, а также эмблемы и гербы. Применяют золотой, черный, синий и красный оттенки.
Еще встречаются античные рисунки, королевские регалии, рыцарские атрибуты и многое другое, что подчеркивает верность традициям и высокое качество обслуживания.
Предпочтение отдаётся строгим шрифтам с засечками, изредка – рукописным, курсивным вариантам.
Американские отели предпочитают использовать в своём логотипе упомянутый стиль минимализма, а также зачастую полностью отказываются от дополнительных элементов и рисунков. Акцент делается на текстовом обыгрывании названия, для чего подбираются уникальные, яркие шрифты, небольшие декоративные рамки для отражения делового стиля.
Наиболее крупные сети отелей брендируют первые буквы своих названий, добавляя к ним графические элементы в виде круга, завитков и других геометрических форм.
Ещё одним популярным решением является использование рисунка орла или Статуи Свободы, а также небольших курортных деталей.
В цветовой гамме преобладают черный, золотой, красный и синий оттенки. Часто встречаются зеленые и желтые тона.
Шрифтовая часть представлена рукописными элементами, а также преимущественно засечными шрифтами.
В отличие от более лаконичных американских логотипов, азиатские отели используют яркие краски для привлечения внимания. Так, наиболее популярными являются оттенки красного – бордовый, винный и другие. Не меньшим спросом пользуются и классические цвета – черный, синий и зеленый.
Главная особенность азиатских эмблем – это опора на символизм и минимализм. Для создания логотипа применяются различные рисунки, несущие смысловую нагрузку. Например, используются изображения мандалы, пагоды, лотоса и другие узоры.
Часто встречаются также простые шрифтовые логотипы, обыгрывающие названия самой гостиницы. Среди шрифтов преобладают рукописные и варианты без засечек.
Сегодня заполучить логотип для своей компании можно разными способами. Самый простой – это создание собственными руками с помощью специальных программ (Photoshop, Illustrator и сервиса Canva). Основным преимуществом такого способа является непосредственная экономия, однако есть риск создать нечто, что наоборот, оттолкнет клиентов, а не привлечет их.
Можно также воспользоваться услугами наемных графических дизайнеров, которые предлагают разные варианты стоимости за логотипы, в зависимости от их сложности и уникальности. Чем оригинальнее требуется эмблема и чем сложнее предстоит работа – тем выше она будет оцениваться. Благодаря этому можно получить результат быстро и дешево, но не всегда так, как хотелось. Дизайнеры-фрилансеры могут отказаться вносить правки в готовый проект или вовсе прекратить выходить на связь после получения аванса или предоплаты. Низкая цена за работу в таком случае – возможность получить как некачественную эмблему, так и отдать средства мошеннику.
Лучшим вариантом является обращение в дизайнерские компании. К примеру, WeLoveBrands предлагает услуги опытных специалистов, которые не просто создают лого в соответствии с пожеланиями заказчика, но и анализируют рынок, конкурентов, последние тренды в мире дизайна.
Компания предлагает несколько тарифных пакетов, поэтому вы сможете подобрать оптимальный для вашего бюджета вариант. В зависимости от этого, вы получите разное количество макетов (от трех до десяти) и возможность внести свои правки.
Обращаясь в WeLoveBrands, вы получаете качественный логотип для гостиницы, уникальный в своём роде. Наши дизайнеры работают на результат, принимая во внимание все пожелания клиента. Благодаря этому вы получите эмблему, которая позволит вам обойти конкурентов. Чтобы уточнить детали и заказать дизайн лого, позвоните по телефону или свяжитесь с нами в чате.