Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
В мире нет похожих друг на друга людей, разве только внешнее. В каждом человеке есть что-то особенное, будь-то походка, своеобразный смех или тембр голоса. Аналогично и с компаниями, работающими в сфере дизайна. Каждый бизнес уникален, имеет свои характерные черты и сильные стороны. А чтобы подчеркнуть индивидуальность и специфику деятельности, важно разработать эффективный логотип для дизайн-студии.
Удачный фирменный знак не только отражает ваши особенности, но и выделяет компанию на рынке, привлекает потребителей и вызывает у них доверие.
Логотип студии дизайна должен привлекать внимание, врезаться в память и быть уникальным. Он обязан вызывать у людей положительные эмоции и ассоциации с креативностью, надежностью и чувством стиля.
Фирменные знаки отличаются по видам и формам. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо учитывать направленность студии, ее задачи и то впечатление, которое требуется произвести на потребителей.
Виды логотипов:
Символьные. Являются весьма популярными, поскольку легко воспринимаются и помогают передать аудитории нужный посыл. Здесь могут использоваться конкретные тематические образы, геометрические фигуры и абстрактные символы. При взгляде на такой знак возникает ассоциация с определенными предметами, поэтому он хорошо запоминается.
Текстовые. Состоят из букв и слов. Надпись чаще всего представляет собой название компании или аббревиатуру. При создании такого знака акцент делается на фирменных шрифтах, а еще могут интересно обыгрываться буквы. Текстовые лого отличаются лаконичностью, а смотрятся при этом стильно и привлекательно.
Комбинированные. Такие знаки являются самыми распространенными. Они включают в себя текст и изображение, что позволяет точнее отобразить специфику деятельности и передать идею компании.
Эмблемы. Представляют собой символ, который несет в себе определенную ценность. Эти знаки часто используют, чтобы показать приверженность традициям и рассказать о многолетней истории компании.
Что касается форм логотипа, то каждая из них что-то символизирует и производит разное впечатление. Чаще всего в фирменных знаках дизайн-студий используют круги, квадраты, треугольники, ровные и изогнутые линии.
Поскольку логотип дизайн-студии должен отражать стиль и характер компании, то и создавать его следует, используя соответствующие элементы. Например, если вы хотите сформировать легкий позитивный образ, используйте круги, теплые оттенки и яркие забавные изображения, а чтобы отразить изысканность и простоту, выбирайте стиль минимализм и абстрактные символы.
Если говорить о стиле — здесь нет границ. Подключайте воображение, используйте нестандартные идеи и дизайнерские решения. Тогда вы получите живой и креативный логотип, который будет выделять вас на фоне конкурентов и вызывать интерес у аудитории.
Только помните, что фирменный знак, независимо от вида и стиля, должен быть понятным, легким для восприятия и уникальным. Поэтому не загружайте лого многочисленными деталями и не повторяйте ошибки, которые совершают неопытные дизайнеры.
6 табу при создании логотипов:
Растровые рисунки. Даже незначительное увеличение такой картинки превратит ее в мозаичную, что сделает ее неудобной для использования. Поэтому изображения создаются в программах Corel Draw, Adobe Illustrator, там, где есть векторная графика.
Погоня за трендами. Идти в ногу с модой – хорошо, но нужно быть осторожнее. Не стоит слепо следовать модным тенденциям или выбирать скоротечные тренды, так как такие знаки через пару лет станут неактуальными. Это не значит, что надо отказаться от трендов вовсе – просто выбирайте те из них, которые помогут вам усилить логотип, не превращая его в нечто вычурное.
Перегруз лого. Логотипы с большим количеством элементов сложные для восприятия, а при их уменьшении многие детали теряются или выглядят размыто.
Плохо подобранный шрифт. Шрифт является одним из основных элементов логотипа. Неправильный, нечеткий шрифтовой стиль может вызвать неприятные эмоции и недоверие клиентов.
Ориентация исключительно на себя, а не на клиента. Для построения долгосрочных отношений с клиентом необходимо учитывать его потребности.
Штампы. Нельзя применять то, что уже приелось, поскольку это вызывает скуку и отторжение.
Придерживайтесь этих рекомендаций, не бойтесь экспериментировать и всегда ставьте в центр потребности вашей целевой аудитории. Тогда вы получите логотип, который поможет вам выстроить с потребителями долгосрочные отношения.
Психологи утверждают, что первое впечатление формируется за 90 секунд. Поэтому, чтобы произвести нужный эффект, логотип должен не только отлично смотреться, но и вызывать интерес.
Эмоции и чувства можно вызвать при помощи цвета, изображения и шрифтового стиля. Поэтому к их подбору надо отнести ответственно.
Если вы хотите рассказать историю или передать ценности компании, используйте интересные образы. Это может быть все что угодно – главное, чтобы картинка соответствовала специфике вашей деятельности и тому посылу, который надо донести аудитории.
Многие компании выбирают:
стилизованные изображения животных, птиц и рептилий (собаки, коты, бабочки, попугаи и др.);
неожиданные элементы, которые в сочетании с названием или лозунгом раскрывают суть бренда (например, помидор и фраза «спелые решения» или апельсин и нейм «Кожура»);
геометрические формы, которые символизируют стабильность, надежность, легкость и дружелюбие (квадраты, круги, линии);
абстрактные элементы, которые помогают в создании стильных современных логотипов, отражающих статус компании.
Также, выбор изображения зависит от направленности бизнеса (веб-дизайн, дизайн интерьеров, брендинговое агентство и т.д.).
Сфера дизайна предусматривает сочетание профессионализма и креативности, но не обязательно создавать яркие и забавные фирменные знаки, чтобы подчеркнуть творческое начало. Для отражения идеи можно выбрать спокойные оттенки и абстрактные элементы. Такие минималистичные лого смотряться стильно и элегантно.
Цветовая гамма играет большую роль в том, запомнит вас клиент или нет, оттолкнет его оттенок, или наоборот, притянет. Чтобы зацепить потребителей, цвет должен соответствовать вашим ценностям и роду деятельности.
Например, если вы позиционируете себя как серьезную авторитетную компанию, вам вряд ли подойдут розовые оттенки, а если вы хотите сформировать легкий образ, не стоит выбирать красный, коричневый или черный цвет.
Поскольку каждый тон вызывает определенные ассоциации, перед использованием оттенков в дизайне, стоит ознакомиться с их влиянием на сознание потребителей.
Что же означают основные цвета:
черный — говорит об авторитарности, высоком классе и силе;
белый — означает чистоту, легкость и безупречность;
зеленый — отражает безопасность, открытость, молодость и свежесть;
синий — это цвет гармонии, безмятежности и стабильности;
фиолетовый — ассоциируется с творчеством, фантазией, загадочностью, романтичностью;
красный — всегда привлекает внимание, но кроме страсти и любви, несет еще и агрессию;
желтый — это жизнерадостный цвет, отражающий позитив, оптимизм, креативность и дружелюбие;
оранжевый — символизирует рост, динамичность, стремление к вершине, энергию.
Создавая логотип для дизайн-студии, помните что оптимальным решением является сочетание 2-3 оттенков, но вполне можно использовать и один цвет.
Видели ли вы когда-то лого серьезной организации, в котором используется детский веселый шрифт? Скорее всего нет, ведь это было бы очень странно. Шрифт подбирается по тематике, специфике деятельности и тому впечатлению, которое надо произвести.
Перед выбором шрифта ответьте себе на несколько вопросов:
Что именно вы хотите донести до потребителей?
Какой имидж вам хочется иметь?
Кто ваша целевая аудитория?
Что важно для вашей аудитории?
Сможете ли вы охарактеризовать несколькими словами вашу компанию?
Ответы на эти вопросы помогут точно сформулировать ваши пожелания по созданию логотипа. Также существуют несколько золотых правил, придерживаясь которых вы получите лучший результат.
Вот несколько из них:
Акцент. Если вы делаете акцент на графике — шрифт используйте небольшого размера. Таким образом он будет гармоничнее смотреться с рисунком и не заслонять его.
Шрифт. Для этой сферы подойдут как строгие, так и рукописные шрифтовые стили. Только помните, что шрифт должен хорошо читаться, поэтому выбирайте легкие красивые варианты без сложных завитков.
Расстояние. Пространство между символами сделает лого легким для восприятия, а узкое, наоборот, усложнит лого.
Комбинирование. Комбинация непохожих шрифтов позволит сделать интересный контраст.
Для своего логотипа вы можете выбрать любой существующий шрифт или же разработать уникальный – конкретно под ваши задачи.
Создание качественного логотипа требует серьезного и профессионального подхода с учетом современных тенденций дизайна. Давайте рассмотрим самые популярные.
Идеи для создания оригинального лого:
Чем проще — тем лучше.
Зарубежные и отечественные компании решили не заморачиваться и перейти на более легкие варианты. Минимализм и простые знаки смотрятся элегантно и стильно.
Контрастные градиенты.
Все чаще встречаются необычные цветовые переходы. К этому относится использование несочетаемых цветов или кислотных оттенков. То, есть то, что производит wow-эффект!
Необычные формы.
Расплывчатые туманности и размазанные пятна — их однозначно стоит использовать. Такие знаки мгновенно приковывают взгляд.
Отсутствующие детали.
Прочитать такие логотипы «на бегу» не получится, но в этом и соль, точнее огромный плюс. Увидев такую надпись, срабатывает наше подсознание, наш мозг начинает додумывать, что же там написано. Это хороший способ привлечь внимание и заинтриговать.
Хотите быть в тренде, выделяться среди других компаний и вызывать интерес у потребителей? Тогда вам точно к нам! Обращайтесь в студию WeLoveBrands и наши дизайнеры создадут для вас фирменный знак, который будет вызывать эмоции и повышать лояльность аудитории.
Особенностью логотипов для украинских дизайн-студий являются лаконичность и эстетика. Многие компании создают стильные шрифтовые лого или же комбинированные, но с небольшой графикой.
В качестве символов используются геометрические фигуры и простые элементы, но часто также встречаются интересные образы.
Что касается цвета, то здесь нет никаких ограничений. Оттенки используются самые разные – от белого и черного до желтого, красного и фиолетового. Наиболее часто встречаются двухцветные лого, в которых основным является нейтральный тон, а с помощью яркого создают интересные акценты.
Американские логотипы преимущественно выполнены в стиле минимализм. Чаще всего встречаются шрифтовые фирменные знаки, окрашенные в один, максимум два цвета. Такие лого выглядят современно и изысканно, подчеркивая статус компаний.
Из распространенных приемов можно назвать игру с текстом и использование уникальных шрифтов. Это позволяет получить логотипы, притягивающие взгляды и вызывающие интерес.
Популярные цвета – черный, белый, красный и зеленый.
Для Европы характерно использование шрифтовых и комбинированных лого, в которых акцент делается на шрифт или цвет.
Здесь часто встречаются геометрические формы, аббревиатуры и абстрактные элементы, отражающие позитив, надежность и легкость. При этом оттенки выбирают самые разные – черный, красный, синий, желтый, зеленый, розовый и др.
Шрифты используются строгие без засечек, а также уникальные шрифтовые стили. Популярный прием – игры с текстом.
Азиатские логотипы чаще всего выполнены в стиле минимализм. Они простые, стильные и понятные. Популярные виды – текстовые и комбинированные с использованием 1-2 оттенков.
Яркие цвета (красный, синий, розовый, желтый и др.) применяются больше для создания акцентов и контрастов, тогда как основным тоном часто выступает черный, белый или серый.
Что касается шрифтов, то встречаются преимущество простые без засечек, часто с прописными буквами и наклонным начертанием.
Сделать простой логотип можно самостоятельно при помощи специальных онлайн-платформ и генераторов. Но такой вариант не даст вам нужного результата, ведь такие ресурсы предлагают шаблонные решения без изюминки, то есть не отражающие характер вашего бизнеса.
Получить уникальный логотип дизайн-студии, вызывающий эмоции и внушающий доверие можно при заказе услуги на фрилансе или в специализированных компаниях.
Дизайнер-фрилансер создаст для вас качественный фирменный знак за относительно небольшую сумму (в среднем, 1500 грн). Но получить хороший результат вы сможете только, если не пожалеете времени на поиски опытного специалиста с толковым портфолио. В противном случае, вы рискуете попасть на дизайнера, который в силу занятости или неопытности выдаст вам банальное решение, не отражающее ваши сильные стороны.
Чтобы получить эффективный логотип, подчеркивающий уникальность вашего бизнеса и усиливающий репутацию компании, закажите услугу в студии дизайна. Здесь работает целая команда специалистов, генерирующих идеи и готовых к решению самых сложных задач. Стоимость разработки лого в таком случае составит от $150, но вы четко будет понимать, за что платите и когда получите готовый макет.
В компании WeLoveBrands вам предоставят на выбор 3 тарифных плана, которые отличаются сроками сдачи проекта, количеством созданных лого и правок, которые можно будет внести в макет.
К тому же, наша особенность – мы постоянно бросаем вызов себе, создавая что-то потрясающее.
Для этого дизайнеры:
изучают последние тенденции и решают, как лучше соединить старое и новое;
анализируют главных конкурентов;
определяют потребности потребителей и и выслушивают ваши пожелания;
составляют портрет целевой аудитории;
оценивают возможности, сильные и слабые стороны компании.
Наша компания несет полную ответственность за разработку профессионального логотипа, в отличии от фриланса. Поэтому если вы хотите получить логотип дизайн-студии, цепляющий вашу аудиторию за живое, оставьте запрос на сайте. А чтобы задать вопрос дизайнеру и получить консультацию, позвоните нам по телефону или напишите в чат.