→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Визитки кондитера: как заинтересовать клиентов

1562

Оценили: 347

Содержание:
Размер шрифта:

Визитки кондитера: как заинтересовать клиентов

Кондитеры напрямую общаются с клиентами и готовят для них кондитерские шедевры. Но чтобы увеличить количество заказов, мало рассказать о своем деле и рекламировать свои услуги. Необходимо создавать благоприятное первое впечатление и вызывать доверие.

 

Для привлечения потребителей, укрепления репутации и напоминания существующим клиентам о себе, нужно обзавестись таким важным деловым атрибутом как визитка кондитера. Ее правильное оформление играет важную роль в создании личного бренда, отстройке от конкурентов и росте заработка. О том, как создать эффективную визитную карточку для кондитера, расскажем в этой статье.

Особенности оформления визитных карт для «сладкого» бизнеса

Визитка кондитера должна работать в нескольких направлениях: представлять владельца карточки, сообщать о его деятельности, улучшать имидж, продвигать бизнес. Чтобы она выполняла свои функции, ее следует правильно оформить. Для этого придерживайтесь основных правил.

Что учесть при оформлении визитки кондитера:


confectioner-businesscardsВ первую очередь визитная карточка «сладких дел мастера» должна побуждать потенциального клиента попробовать ваши десерты и выпечку. Используйте качественные фотографии сладостей, которые вы готовите, вызывающие аппетит оттенки, атрибутику пекарни.


confectioner-businesscardsКлиентов можно привлечь и интересным текстом – слоганом, высказыванием, названием кондитерской или списком ваших фирменных блюд.


confectioner-businesscardsВы можете представить визитную карточку в виде скидочного купона или бонусной карты, а также разместить на ней мем, небольшой тест или загадку.


confectioner-businesscardsВизитная карточка – это лицо кулинарного мастера, поэтому позаботьтесь о том, чтобы материал, который вы используете, был качественным, приятным на ощупь и износостойким.


confectioner-businesscardsВизитка кондитера не должна быть скучной и пресной. Допускается креатив в меру и художественное написание слов. Главное при этом, чтобы шрифт был четким и читабельным, а картинка не запутывала аудиторию, не отвлекала от важного. 


confectioner-businesscardsВ кондитерском бизнесе одинаково эффективно работают как красочные, яркие визитки, так и сдержанные, спокойные. Поэтому то, какой будет карточка, зависит от самого мастера.


confectioner-businesscardsПриветствуются нестандартные формы визитных карточек в виде сладостей. Важно только, чтобы специализация соответствовала.

Для создания стильной и аппетитной визитки кондитера необходимо сначала изучить конкурентов и целевую аудиторию. Какие приемы используют другие кулинарные мастера? Чем живет ваш потенциальный клиент, что ему нравится и что беспокоит? Понимание потребностей потребителей позволит создать визитную карточку привлекательной и интересной для них, а изучение сильных и слабых сторон конкурентов – добиться большей эффективности с помощью визуальных и вербальных элементов. 

Что должно быть на кондитерской визитке

Количество информации на визитной карточке для кондитера зависит от стиля, который вы выбрали для ее оформления. Например, для минималистичной визитки достаточно указать:


confectioner-businesscardsимя и фамилию пекаря/название кондитерской;


confectioner-businesscardsспециализацию;


confectioner-businesscardsконтакты.

Если же вы не любители лаконичности и хотите предоставить аудитории больше информации о своем деле, размещайте помимо основных данных слоган или ключевую фразу, определяющую ваш бизнес, отражающую ваши ценности (например, сделаю вашу жизнь слаще), перечень сладостей, которые вы готовите, преимущества заказа десертов у вас. 

Такой вариант визиток часто имеет двусторонний формат, а вот карточка в стиле минимализм может быть односторонней.

Не менее важно также правильно расположить структурные блоки на визитке. Следует грамотно использовать пространство на лицевой и обратной сторонах, чтобы привлечь покупателей, донести до них нужный посыл, но при этом не перегрузить карточку различными элементами.

Для лицевой стороны существуют следующие правила:

  1. Логотип размещайте в левом верхнем углу. Это первое, что увидит человек на вашей визитке.

confectioner-businesscards

  1. Напишите короткую фразу о том, чем вы занимаетесь (к примеру, авторские торты на заказ).

confectioner-businesscards

  1. Сначала пишите имя, а потом фамилию кондитера, отчество использовать не нужно.

confectioner-businesscards

  1. Укажите вашу профессию (главный кондитер, пекарь-кондитер).

confectioner-businesscards

  1. Контакты пишите в таком порядке: адрес, телефон (один), сайт или аккаунты в соцсетях или мессенджерах, адрес электронной почты. Используйте призыв: звоните, пишите, приезжайте. 

confectioner-businesscards

При оформлении текста рекомендуется применять не более 3 типов шрифтов и оставлять свободное пространство между блоками и элементами.

Если визитка двусторонняя, на обороте надо разместить уникальное торговое предложение – информацию рекламного характера, которая подтолкнет вашего потенциального клиента совершить заказ. Часто это скидки, акции и специальные накопительные системы. Также тут размещают меню и преимущества кондитера (в текстовом или визуальном виде).

Все элементы на визитке кондитера должны быть четкими, читабельными и легкими для восприятия. Тогда аудитория без труда ознакомится с информацией и сможет составить свое мнение о бизнесе.

Дизайн визиток для кондитера: рекомендуемые формы, стили и цвета

Визитка кондитера должна быть интересной. Поэтому при ее создании следует отойти от устоявшихся правил и добавить креативных элементов. В частности, можно придумать любую форму, кроме стандартной прямоугольной, но которая бы отразила вашу специализацию. Так, если вы занимаетесь выпечкой тортов для праздничных мероприятий, сделайте визитку в виде торта, готовите десерты из шоколада, тогда ваш вариант – это плитка или батончик. Использовать можно также панкейки, эклеры, различные конфеты и печенье, макаруны или кексы.

confectioner-businesscards

Форма должна отражать суть бизнеса, а значит акцент – на специфике деятельности.

Допустимо сделать мультяшную стилизацию стандартной визитной карточки, изобразив на ней те же сладости, меловую доску или кондитерский прилавок. Также подойдут изображения ингредиентов для приготовления кондитерских изделий, кухонной утвари, униформы повара, украшений для сладостей. 

Если вы используете фото, они должны быть высокого разрешения, чтобы просматривалась каждая деталь.

confectioner-businesscards

Не забывайте, что минимализм так же хорошо работает для кондитерских визиток. Лаконичные карточки отличаются либо отсутствием картинок, акцентом на тексте и уникальных шрифтах, либо присутствием графических элементов и сдержанной цветовой гаммой. Например, черные буквы на бежевой бумаге со стилизацией под картон, однородный фон в виде разбросанной присыпки или муки, белые визитки с желтым шрифтом и другие варианты.

Текст можно наложить на изображение или на специальный цветовой фон, который бы пробуждал аппетит. Используйте красную и оранжевую палитры со всевозможными оттенками. Однако если у вас есть фирменные цвета, лучше применять их для повышения узнаваемости бренда. 

Черный фон не стоит использовать для визиток кондитера. Исключением является изображение темно-серой меловой доски, на которой прописывается меню.

confectioner-businesscards

Для придания элитарности и премиальности печатному изделию вы можете использовать различные технологии печати, включая лакирование, конгрев, термоподъем, лазерную или плоттерную резку, тиснение, шелкографию и т.д.

Если хотите сделать уникальную и привлекательную визитку, обратите внимание на дизайнерскую бумагу с различными тематическими узорами: сладостями, чашками, блюдцами, ложечками. Они усилят эффект и будут сообщать о роде деятельности.

Примеры креативных визиток кондитеров

Кондитеры могут использовать самые разные визитки – от простых и лаконичных до нестандартных и креативных. Дело в том, что кулинарная сфера позволяет внедрять смелые идеи. Поэтому если хотите выделиться и запомниться аудитории, не бойтесь неожиданных образов. Изучайте конкурентов, отслеживайте тренды, используйте интересные приемы и вы сможете зацепить потребителей.

10 вариантов визиток для вдохновения:

  1. Двусторонняя визитка «Sweet bakery» кондитера Нины Блум оформлена в мультяшном стиле. С одной стороны изображена улыбающаяся девушка в  форме повара с тортом в руках. Рядом с ней есть рисунки мороженого, пирожного, многоярусного торта со свечкой, а также шоколадные кляксы. Тут же указана информация о кондитере и ее контакты. С обратной стороны визитной карточки в мультяшном стиле изображены различные сладости, которые Нина Блум изготавливает. Рисунки и текст размещены на бежево-коричневом фоне. Буквы и цифры окрашены в темно-коричневый оттенок, имитирующий цвет шоколада.

confectioner-businesscards

  1. Визитка «Кондитерской Натали» оформлена в виде меловой доски. На одной стороне нанесено название заведения, предлагающего выпечку и многое другое, а также расположены в ряд различные розовые сладости в мультяшном оформлении. А на обороте на том же фоне меловой доски есть контакты: адрес, телефон, сайт. Цветовое решение – белая, розовая и серая палитра.

confectioner-businesscards

  1. Визитка главного кондитера Сандры Мосс в заведении «Sweet things» – односторонняя. На заднем плане есть фотография. На деревянном столе изображены ингредиенты и кухонные инструменты для приготовления выпечки. Вся информация нанесена белыми чернилами, а название кондитерской, логотип и контакты выделены белой рамкой.

confectioner-businesscards

  1. Домашняя кондитерская «Белый кролик» использует визитки, выполненные в минималистичном стиле. На как будто переработанной серой бумаге черными красками выполнено изображение кролика, который на подносе несет высокий многоярусный торт. Яркий акцент – это кекс на самом верху конструкции. Он окрашен в коричневый, зеленый, розовый и красный оттенки. На обратной стороне изображена мордочка кролика с тем же кексом на голове, название и контакты кондитерской.

confectioner-businesscards

  1. Односторонняя визитка Светланы Степанюк предлагает услуги изготовления тортов и десертов на заказ. Белыми чернилами на фоне цвета шоколада выполнен логотип, а также прописаны уникальным рукописным шрифтом имя кондитера и контакты: телефон, почта, аккаунт в Instagram. 

confectioner-businesscards

  1. «The Bombay Bakery» изготовила съедобную визитку в форме печенья. На ней разместили название кондитерской, адрес и телефон. Она вряд ли будет долго храниться, но как подарок от компании – отличная идея.

confectioner-businesscards

  1. Марина Егорова – кондитер, которая решила выпустить круглые визитки. В отличие от традиционных ярких тонов тут используются черный фон и золотые чернила для оформления текста и логотипа в виде торта. Эта визитка удобна тем, что ее можно использовать в качестве подставки под горячую чашку.

confectioner-businesscards

  1. Авторская кондитерская «Шоколадные истории» оформила визитку в коричневой гамме. На заднем плане присутствует фотография деревянного стола, на котором лежит выпечка, десерты, кофейные зерна – все в цвете шоколада. Название кондитерской прописано фирменным шрифтом, а весь текст нанесен светло-бежевыми чернилами.

confectioner-businesscards

  1. Визитка корейского кондитера Парка Джуна окрашена в красный цвет, а изображение сладостей, которые он изготавливает, высечены насквозь в правой части карточки. Она одновременно рекламирует мастера и саму кондитерскую «Bonette», поэтому тут указан ее адрес и часы работы. Буквы и очертания изображений выполнены в светло-розовом цвете, который повышает аппетит.

confectioner-businesscards

  1. Личная визитка шефа-кондитера Сьюзи Вайт оформлена в пастельных  розовых тонах. Она лишена каких-либо изображений сладостей, но тут представлен слоган: «Момент для себя». Кондитерская называется «Сладкие наслаждения», а имя нанесено на скалку. На одной стороне визитки находится имя кондитера и название заведения со слоганом, а на другой – специализация Сьюзи Вайт, телефон, сайт, электронная почта, а также адрес.

confectioner-businesscards

Эти и другие варианты оформления визиток для кондитера помогут вам понять, что бы вы хотели использовать для своего дела, в каком направлении двигаться, какие фишки в дизайне применить, чтобы выделиться на фоне конкурентов, повысить узнаваемость бренда и заинтересовать клиентов. 

Современные технологии печати и материалы для визиток 

Возможности современной полиграфии позволяют создавать стильные и оригинальные визитки, привлекающие внимание и вызывающие интерес. Использовать можно различные методы печати на уникальных материалах. Классический вариант – это плотный картон или мелованная бумага. Но существуют и другие возможности: дерево, текстиль, пластик, резина. Смелое решение – съедобный вариант. Однако его изготавливают в кондитерской, а не в типографии.

Чтобы вашу визитную карточку было приятно держать в руках, закажите небольшую партию из бумаги touche cover. Благодаря латексному напылению создается ощущение, что трогаешь пальцами шелковую поверхность. Ваши потенциальные клиенты наверняка оценят.

Также можно использовать дизайнерскую бумагу – матовую или перламутровую, с различным орнаментом типа твин-спот, который придает ей рельефности.

Чтобы сделать интересный акцент, выделить нужное, подчеркнуть свой статус, следует использовать современные постпечатные технологии при изготовлении визиток кондитера.

Например:


confectioner-businesscardsлакирование;

confectioner-businesscards


confectioner-businesscardsтиснение;

confectioner-businesscards


confectioner-businesscardsфольгирование;

confectioner-businesscards


confectioner-businesscardsконгрев;

confectioner-businesscards


confectioner-businesscardsвырубка;

confectioner-businesscards


confectioner-businesscardsпокраска торцов.

confectioner-businesscards

При выборе способа обработки и материала для создания визитки отталкивайтесь от направления деятельности, поставленных задач и бюджета. Отдайте предпочтение наиболее подходящему для вашего бизнеса и соответствующему ожиданиям целевой аудитории варианту.

Как и где заказать визитки кондитера

Если вы решили сделать визитки для вашего кондитерского бизнеса, доверьтесь профессионалам из студии WeLoveBrands. Квалифицированные дизайнеры разработают макет с учетом ваших пожеланий, задач бизнеса и потребностей целевой аудитории. Визитная карточка кондитера будет соответствовать вашему фирменному стилю, содержать всю необходимую информацию и иметь цепкий дизайн. Подробнее об этапах разработки, сроках и оплате вы можете узнать, перейдя по ссылке. Для уточнения деталей и расчета стоимости услуги позвоните нам по телефону или напишите в мессенджерах. 

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 347

Средний балл 4.5 / 5