Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Сфера банкинга — одна из самых сложных, динамичных и конкурентоспособных. Как убедить клиента доверить банку заработанные деньги? Какие визуальные элементы вызывают у потребителей финансовых услуг чувство безопасности? Люди в первую очередь обращают внимание на логотип банка. Доверив его создание профессионалам, вы сформируете и укрепите имидж финансового учреждения, выделитесь на фоне конкурентов и увеличите число клиентов компании.
Создавая логотип, помните, что он должен вызывать чувство уверенности и говорить о стабильности банка. Дизайнеры в агентствах разрабатывают фирменные знаки, которые будут актуальны долгие годы и подчеркнут вашу надежность. Качественный подход исключит чувство недоверия со стороны потребителя, уход потенциальных клиентов к конкуренту, а также необходимость смены логотипа в ближайшие годы после его создания.
Повышение узнаваемости. По логотипу потребители финансовых услуг быстро и безошибочно находят нужный банк.
Защита товаров и услуг учреждения. Фирменный знак является своего рода символом благополучия банка и гарантией качества услуг. А за коммерческое использование материалов с чужим логотипом привлекают к административной ответственности.
Реклама компании. Логотип формирует образ финансового учреждения, помогает целевой аудитории узнавать компанию, опираясь на ассоциации. Поскольку фирменный знак размещается на разных носителях (сайт, вывеска, листовки, сувенирная продукция, рекламные материалы), то способствует продвижению банка на рынке финансовых услуг.
Повышение доверия. Фирменный знак вызывает уверенность клиентов в качестве услуг и надежности банка.
Укрепление репутации банка. Фирменный знак, который оставляет положительное впечатление и внушает доверие, работает на имидж компании.
Хороший логотип быстро запоминается, отстраивает банк от конкурентов и доносит до аудитории нужное послание. Это не просто изображение на вывеске учреждения, его веб-сайте или печатной продукции. Логотип содержит в себе обещание, которое банк дает своим клиентам и партнерам. А потому его разрабатывают, основываясь на глубоком изучении ожиданий и предпочтений потребителей, а также учитывая образ компании, который необходимо сформировать.
Лого должно соответствовать цели и миссии компании, быть простым, узнаваемым и уникальным. Важно, чтобы ваш фирменный знак выделялся на фоне логотипов конкурентов, подчеркивал стабильность и вызывал доверие. Добиться этого можно с помощью нестандартных дизайнерских решений и правильно подобранных визуальных составляющих. Ведь с помощью этих элементов можно как заинтересовать потребителей в продукте, так и оттолкнуть их.
Сформировать образ стабильной процветающей компании и убедить людей, что они передали свои деньги в надежные руки, можно с помощью определенных изображений, оттенков и шрифтов. Какие из них выбрать, чтобы усилить репутацию вашей компании, рассмотрим далее.
Ключевые элементы логотипа, влияющие на его восприятие:
Название компании. Имя банка или аббревиатура часто используется при создании фирменных знаков. Такой логотип выглядит лаконично и быстрее запоминается. А чтобы выделиться на фоне конкурентов, можно выбрать уникальные шрифты, отражающие характер и ценности компании, а также интересно обыграть текст, применяя разные дизайнерские приемы.
Символы. В сфере банкинга активно используют абстрактные элементы и геометрические формы, которые олицетворяют стабильность, успех и рост.
Популярны изображения замка, ключа, зонтика или знака бесконечности, поскольку отражают безопасность, защиту прав клиента и гарантию. А еще активно применяются силуэты животных и хищных птиц (львы, орлы, быки) для демонстрации силы и авторитета.
Что касается геометрических фигур, то часто используются квадраты, поскольку они подчеркивают стабильность и надежность, круги – для отражения единства и движения, кривые линии – как символ гибкости и динамики.
К изображению можно добавить и название компании. Это позволит сделать логотип интереснее, при этом не «утяжеляя» его.
Цветовая гамма. Чаще всего в лого банков используют синий, зеленый, желтый, оранжевый и черный цвета. Они вызывают доверие, отражают силу, дружелюбность и авторитет. Используются в фирменных знаках как автономно, так и в сочетании с другими оттенками.
Шрифт. От шрифтового стиля зависит восприятие знака в целом. Поэтому шрифт должен привлекать внимание, хорошо читаться и соответствовать статусу учреждения.
Для финансовой сферы следует выбирать простые и строгие шрифтовые стили, передающие силу и надежность. Линии могут быть жирными и прерывистыми, а вот от завитков лучше отказаться. Изгибы и винтажные элементы допустимы только, если необходимо подчеркнуть приверженность традициям.
Анимированные элементы. Согласно HubSpot, 54% потребителей предпочитают видеть в каналах коммуникации любимых компаний больше видео. На YouTube анимированная заставка будет смотреться органичнее, чем статичная, но такое решение требует стабильной работы интернета и высокой скорости. В противном случае картинка может зависнуть в непривлекательном виде.
При создании лого брендинговые агентства руководствуются формулой DEDRD: discover —> explore —> design —> refin —> define (обнаружить —> изучить —> разработать —> усовершенствовать —> обозначить). При этом учитываются история компании, ее архетипы, целевая аудитория, главные конкуренты и функции, которые должен выполнять логотип.
Если вы ищете специалиста для разработки уникального логотипа банка, в студию WeLoveBrands. Дизайнеры изучают особенности компании, главных конкурентов и потребности целевой аудитории, а затем на основе полученных данных разрабатывают уникальный логотип для банка, который хорошо запоминается и повышает доверие.
Цвет — первое, что замечает клиент в логотипе. Исследования показывают, что оттенки оказывают влияние на принятие решения у 85% потребителей. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает зрительное восприятие фирменного знака, вызывает необходимые ассоциации и побуждает к действию.
Для выбора цвета важно понимать психологию его воздействия:
Синий успокаивает, создает атмосферу безопасности и доверия, настраивает на сотрудничество и работу. Это самый распространенный цвет в лого банков.
Зеленый символизирует изобилие, гармонию, свежесть, природную энергию и деньги. Он одновременно побуждает к действию и успокаивает. Отлично подходит для рекламы финансовых организаций.
Красный — олицетворение энергии, силы и величия. Его применяют, если нужно склонить клиентов к решительным действиям, поскольку он создает эффект срочности. В лого банков применяется, как правило, в сочетании с другими цветами, которые уравновешивают энергию оттенков красного.
Желтый — цвет мира, радости и чистоты. В сочетании с другими оттенками вызывает чувство доверия и отражает энергию. Применяется в отдельных элементах банковских логотипов.
Оранжевый вызывает положительные эмоции и ощущение уюта. Уравновешивает свойства красного цвета, придает логотипам энергию и энтузиазм.
Черный ассоциируется с роскошью и авторитетом. Чаще всего используется в надписях и аббревиатурах, а также в фирменных знаках авторитетных банков и учреждений с многолетней историей.
Дизайнеры активно используют знания о воздействии цветов на потребителя. Например, зеленый цвет в логотипах американского TD Bank и украинского «ПриватБанка» олицетворяет деньги, оранжевый в лого ING Bank — энергию, силу и авторитет, а сочетание красного и синего цветов американского флага в фирменном знаке Bank of America вызывает патриотические чувства.
Что важно понимать, выбирая цвет лого? Знания о воздействии цветов на сознание аудитории не являются универсальными. В частности, оттенки, которые стимулируют к действию, в разных странах могут отличаться.
При создании логотипа важно учитывать особенности деятельности компании и ожидания потребителей. Тогда вы получите информативный фирменный знак, который будет вызывать интерес и доверие.
Чтобы разработать имиджевый логотип, необходимо в его основу положить интересную идею, а для реализации задуманного использовать не только популярные дизайнерские решения, но и нестандартные приемы.
4 идеи для создания запоминающегося лого:
Геометрия. Это простой способ разработать статусный и внушающий доверие знак. С помощью таких форм, как квадрат и прямоугольник, можно подчеркнуть стабильность, надежность и благополучие банка. Такие лого смотрятся лаконично, но при этом стильно и современно.
Стрелки и линии. Добавление к названию компании небольшой графики делает логотип интереснее и привлекательнее. Символ не оттягивает на себя внимание, а только дополняет и усиливает визуальный образ. С помощью разных элементов можно подчеркнуть динамику, рост и безопасность.
Интересное шрифтовое решение. Уникальные шрифты и обыгрывание текста помогут создать узнаваемый фирменный знак. Такой прием позволит показать характер и сильные стороны бизнеса.
Неожиданные образы. Использование изображений животных хоть и привлекает внимание, но не является свежей идеей при создании логотипов для банков и финансовых учреждений. Чтобы заинтересовать аудиторию и выделиться на фоне конкурентов, используйте непривычные для этой сферы образы, а чтобы рассказать историю и подчеркнуть традиции, выбирайте винтажный стиль или ретро. Тогда вы получите оригинальный знак, который будет хорошо запоминаться.
Если вы не знаете, какие элементы лучше использовать при создании логотипа, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры помогут определиться с идеей и разработают для вас эффективный визуальный образ.
Банки Украины создают в основном текстовые и комбинированные лого. Чаще всего в дизайне используются геометрические формы (квадрат, круг, линии) и абстрактные символы, вызывающие ассоциации с надежностью, стабильностью и успехом, но встречаются также интересные образы (звезды, животные и др.).
Распространенные оттенки – красный, зеленый, синий и черный. Шрифты в основном строгие и без засечек, хотя иногда применяются шрифтовые стили с засечками и наклонное начертание.
В фирменных знаках европейских банков популярен символ четырех стилизованных звезд. Он ассоциируется со знаком Европейского Союза, подчеркивает энергию, динамичность, стремление к развитию и открытый характер учреждений. Часто используют также изображение льва. Животное подчеркивает силу, авторитет и богатство.
Шрифты применяют преимущественно жирные, без засечек. В логотипах преобладают зеленый, синий, черный и оранжевый цвета.
Подбор цветов и изображений в логотипах финансовых учреждениях США взывает к чувству патриотизма. Также используют символ четырех сторон света и четырех стихий, который можно расценивать как показатель постоянного денежного потока. При этом логотипы максимально лаконичные, на белом фоне, и преимущественно текстовые. Популярные цвета — синий и красный.
Большинство логотипов азиатских финансовых учреждений выполнены в стиле минимализм и имеют глубокую символичность. Это могут быть как текстовые, так и комбинированные знаки.
Среди изображений часто встречаются символ бесконечности и гармонии, звезды, геометрические формы, в частности круг, и элементы, отражающие особенности восточной культуры.
Самыми популярными оттенками являются красный, который олицетворяет стремление вверх, жизненную силу и активность, синий, символизирующий спокойствие и стабильность, и черный, подчеркивающий статус и власть.
Простой логотип можно создать самостоятельно, используя шаблоны в интернете и специальные графические редакторы. Но главный их недостаток — вам вряд ли удастся получить уникальный и запоминающийся логотип.
Если же ваша цель — выделиться среди конкурентов и повысить доверие к компании, обратитесь к опытным дизайнерам. Заказать услугу можно:
У фрилансера. Хороший специалист разработает логотип заотносительно невысокую стоимость (около 1500 гривен). Однако важно найти квалифицированного дизайнера, поскольку не все фрилансеры обладают опытом в области разработки уникальных фирменных знаков, а также могут нарушать сроки сдачи работы.
В дизайн-студии. В компаниисоздадут лого в согласованные сроки. Часто над разработкой знака работает команда специалистов. Дизайнеры изучают тренды, учитывают потребности и ожидания целевой аудитории, анализируют конкурентов и находят сильные стороны бизнеса, чтобы создать для вас эффективный логотип. Стоимость услуги в дизайнерской студии или брендинговом агентстве стартует от 4500 гривен.
Специалисты студии WeLoveBrands разработают уникальный логотип для банка, который будет работать на имидж компании, формируя образ стабильности и надежности.
Фирменные знаки в нашей студии создаются в 8 этапов! Мы не просто рисуем графику – для каждого проекта разрабатывается концепция, чтобы вы получили логотип со смыслом, такой, который будет отражать индивидуальность, привлекать внимание и вызывать доверие.
Стоимость разработки лого для банка зависит от срока выполнения заказа, его сложности и количества готовых вариантов. Для подробной консультации и оформления заказа позвоните нам или отправьте запрос в чате на сайте.