→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Мультибренд

74

Оценили: 15

Содержание:
Размер шрифта:

Мультибренд

Мультибренд — это бизнес-стратегия, при которой одна компания или организация предлагает продукцию или услуги под различными торговыми марками. Такая стратегия позволяет компании обслуживать разнообразные сегменты рынка, а также создавать уникальные образы и идентичности для каждой из своих марок.

Что такое мультибренд?

Чтобы лучше понять значение, немного пофантазируем.

Допустим, у нас есть вымышленная компания. Назовем ее Fashion Group. Она занимается производством и продажей одежды/аксессуаров и применяет стратегию мультибренда для более широкого охвата рынка и удовлетворения потребностей самых разнообразных покупателей.

Пусть этой компании принадлежит множество торговых марок:

multybrend
ElegantEve:

роскошные вечерние наряды для особых событий — бальных вечеров, свадеб и гала;

multybrend
SportStyle:

удобная спортивная одежда для активного образа жизни — йоги, бега и других видов активности;

multybrend
UrbanChic:

модная повседневная одежда для молодежи и городского стиля жизни, отражающая последние тенденции;

multybrend
VintageVogue:

одежда и аксессуары в стиле ретро и винтаж, вдохновленные модой прошлых десятилетий;

multybrend
KidCouture:

яркая, стильная детская одежда, подходящая любому возрасту с акцентом на детали и комфорт.

Каждый из этих брендов имеет свою уникальную концепцию, стиль и целевую аудиторию, что позволяет нашей компании Fashion Group успешно конкурировать в разных сферах модной индустрии.

multybrend

Можно привести и реальный пример — Coca-Cola Company. Компания обладает впечатляющей продуктовой линейкой:

multybrend

Lemon & Paeroa;

multybrend

Nestea;

multybrend

Schweppes;

multybrend

Fanta;

multybrend

Sprite.

Вам прекрасно известны все эти бренды напитков, и у Coca-Cola их намного больше. Это ярчайший пример компании, успешно применяющей стратегию мультибрендинга.

Резюмируя: мультибрендовая компания обращается к различным сегментам рынка, привлекая широкий спектр клиентов с разными потребностями и предпочтениями.

multybrend

Что такое мультибрендовый магазин?

Мультибрендовый магазин — это розничное торговое предприятие или интернет-платформа, предлагающая широкий ассортимент товаров или услуг от разных производителей или брендов. В мультибрендовых магазинах покупатели могут найти продукцию различных марок, стилей и ценовых категорий, собранных в одном месте.

Кому нужна стратегия мультибренда?

Создание мультибренда — дело серьезное, требующее много времени и денег. Именно поэтому мультибренд подходит крупным компаниям, обладающим запасом огромных ресурсов.

Мультибренд выгодно создавать:

  • Если у вас широкий ассортимент продукции и вам нужно выйти на новый рынок;

  • Если ваша целевая аудитория разнообразна по предпочтениям, стилю жизни или бюджету;

  • Если ваш бизнес предлагает широкий спектр продуктов или услуг с различными характеристиками и ценовыми категориями;

  • Если в разных регионах и странах, в которых вы продаете, существуют уникальные культурные или законодательные особенности, на которые следует реагировать через разные бренды;

  • Если вы хотите использовать разные бренды для тестирования новых идей, продуктов или маркетинговых подходов без риска негативного воздействия на основной бренд.

multybrend

Преимущества и недостатки мультибренда

Преимущества:

multybrend
Разнообразие и выбор:

потребители могут выбирать из разных брендов и продуктов, удовлетворяя свои запросы и потребности;

multybrend
Борьба за рынок:

мультибрендовый магазин захватывает больше долей рынка, обслуживая клиентов с разными предпочтениями и лояльностью к брендам;

multybrend
Управление рисками:

распределение рисков между несколькими брендами снижает зависимость от успеха одного продукта или марки;

multybrend
Инновации и эксперименты:

разные бренды могут использоваться для тестирования новых идей и продуктов без воздействия на основной бренд;

multybrend
Партнерство с производителями:

магазин может сотрудничать с разными производителями, расширяя возможности для сотрудничества и бизнес-партнерства.

Недостатки:

multybrend
Нет единой идентичности:

более размытая идентичность магазина из-за разнообразия брендов, что затрудняет формирование уникального имиджа;

multybrend
Сложное управление:

работа с разными брендами требует дополнительных усилий;

multybrend
Конфликт интересов:

в случае конкуренции между брендами, магазин может столкнуться с конфликтами интересов и сложными отношениями с поставщиками;

multybrend
Расходы на маркетинг:

продвижение и реклама разных брендов могут потребовать значительных затрат на маркетинг;

multybrend
Качество и консистентность:

необходимо следить за качеством и консистентностью продуктов от разных брендов, чтобы поддерживать репутацию.

multybrend

Известные украинские мультибренды

Вы точно их знаете: 

multybrend
Epicentr K:

крупная розничная компания с широким ассортиментом товаров для дома, стройматериалов, электроники и других категорий под разными брендами;

multybrend
Fozzy Group:

владелец сети гипермаркетов «Сільпо», «Фора», Fozzy Cash & Carry и других, предлагающих продукты питания;

multybrend
Allo:

крупная сеть магазинов электроники и бытовой техники;

multybrend
Comfy:

еще одна популярная сеть магазинов электроники, техники и товаров для дома;

multybrend
Foxtrot:

cеть магазинов электроники и техники;  

multybrend
Rozetka:

популярный интернет-магазин товаров различных категорий и брендов;

multybrend
Citrus:

сеть магазинов электроники и бытовой техники; 

multybrend
Lavina Mall:

торговый центр, предлагающий множество брендов в разных категориях, включая одежду, обувь, электронику и не только.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 15

Средний балл 4.9 / 5