Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Мультибренд — это бизнес-стратегия, при которой одна компания или организация предлагает продукцию или услуги под различными торговыми марками. Такая стратегия позволяет компании обслуживать разнообразные сегменты рынка, а также создавать уникальные образы и идентичности для каждой из своих марок.
Чтобы лучше понять значение, немного пофантазируем.
Допустим, у нас есть вымышленная компания. Назовем ее Fashion Group. Она занимается производством и продажей одежды/аксессуаров и применяет стратегию мультибренда для более широкого охвата рынка и удовлетворения потребностей самых разнообразных покупателей.
Пусть этой компании принадлежит множество торговых марок:
Каждый из этих брендов имеет свою уникальную концепцию, стиль и целевую аудиторию, что позволяет нашей компании Fashion Group успешно конкурировать в разных сферах модной индустрии.
Можно привести и реальный пример — Coca-Cola Company. Компания обладает впечатляющей продуктовой линейкой:
Вам прекрасно известны все эти бренды напитков, и у Coca-Cola их намного больше. Это ярчайший пример компании, успешно применяющей стратегию мультибрендинга.
Резюмируя: мультибрендовая компания обращается к различным сегментам рынка, привлекая широкий спектр клиентов с разными потребностями и предпочтениями.
Мультибрендовый магазин — это розничное торговое предприятие или интернет-платформа, предлагающая широкий ассортимент товаров или услуг от разных производителей или брендов. В мультибрендовых магазинах покупатели могут найти продукцию различных марок, стилей и ценовых категорий, собранных в одном месте.
Создание мультибренда — дело серьезное, требующее много времени и денег. Именно поэтому мультибренд подходит крупным компаниям, обладающим запасом огромных ресурсов.
Мультибренд выгодно создавать:
Если у вас широкий ассортимент продукции и вам нужно выйти на новый рынок;
Если ваша целевая аудитория разнообразна по предпочтениям, стилю жизни или бюджету;
Если ваш бизнес предлагает широкий спектр продуктов или услуг с различными характеристиками и ценовыми категориями;
Если в разных регионах и странах, в которых вы продаете, существуют уникальные культурные или законодательные особенности, на которые следует реагировать через разные бренды;
Если вы хотите использовать разные бренды для тестирования новых идей, продуктов или маркетинговых подходов без риска негативного воздействия на основной бренд.
Преимущества:
Недостатки:
Вы точно их знаете: