Тренды в дизайне упаковки 2018

Согласитесь, чтобы быть купленным, товар должен покорить потребителя. И одну из основных ролей в этом «обольщении» играет упаковка. От того, насколько она придется по душе покупателям, во многом зависит уровень продаж производителя. Давайте кратко перечислим основные тренды в дизайне упаковок, на которых останавливали взгляд и приобретали покупатели в прошлом году и тенденция к выбору которых сохраняется в наступившем.

Великолепная семерка трендовых направлений в дизайне упаковки 2017-2018

Природные мотивы.

Девиз этого направления в дизайне упаковки - «Быть ближе к природе». Стоит отметить, что он находит большой отклик среди испытывающих вечный недостаток общения с природой городских жителей. Стиль легко идентифицировать по принтам, подсмотренным и взятым из растительного или животного мира, акварельным изображениям, сложным текстурам.

Ностальгический винтаж.

Использование в дизайне упаковки винтажного стиля способно перенести потребителя в одну из тех эпох, которые он олицетворяет. Такой аутентичный дизайн, приглашающий «назад в прошлое», характеризуется приглушенными цветами, однотонными заливками, состаренными текстурами и винтажными шрифтами.

Less как продолжение минимализма.

Сам минимализм не совсем корректно относить в категорию трендов, т.к. в той или иной мере он всегда востребован. А вот одно из его ответвлений под названием «less» («меньше») пользовался довольно большой популярностью в 2017-м году. Как правило, это упаковки товаров премиум-сегмента (например, косметики). Стиль можно узнать по использованию пастельных тонов, крупных и коротких надписей.

Главное достоинство так называемого способа «леттеринга» или «копирайтинга в брендинге» - возможность передать большое количество текста на ограниченной площади упаковки, а заодно и настроение продукции. При этом важно правильно подобрать шрифт в нужной стилистике и пропорциях.

Буйство цвета.

Обративший на себя заметное внимание в прошлом году, этот тренд имеет все шансы оставаться в топе еще не один год. Причем совсем не обязательно цвет упаковки пищевых продуктов должен быть «пищевым» - допускается использование самых неожиданных цветов (одного или нескольких одной гаммы).

Детская тематика.

Милые иллюстрации персонажей из детских сказок или мультфильмов, подкупающих своей наивностью, как будто детской рукой сделанные надписи - все это элементы стиля, который успешно применяется в отношении не только товаров для детей, но и для взрослых.

Индивидуализм.

Дизайн упаковки в таком стиле вызывает у потенциальных покупателей ощущение подлинности и уникальности товара, заключенного в нее. «Все просто: мы - это мы» - как бы заявляет производитель. Никаких изображений в ярких цветах и громких слоганов. К примеру, индивидуальный стиль присущ упаковкам парфюмерной продукции, постельного белья.

Чтобы быть в выигрыше и заказчикам, и разработчикам дизайна упаковок, остается взять на вооружение описанные тренды и продолжать следить за появлением новых. В WeLoveBrands уверены, что они будут не менее интересными!