6 популярных стилей в дизайне упаковки

Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.

В каких стилях может быть представлен дизайн упаковки

В качестве лучших вариантов стиля для создания оригинального дизайна упаковки можно рассмотреть следующие:

Минимализм.

Дизайн в минималистичном стиле продиктован отнюдь не ленью дизайнеров, поверьте. Порой таким способом даже сложнее выразить и передать идею конкретного продукта, чем при использовании множества элементов. Поэтому стиль, характеризующийся отсутствием лишнего, и относится к разряду «умных».  Здесь вы не увидите вычурных орнаментов или цветовых миксов на упаковке - все очень сдержанно и лаконично.

минимализм1 минимализм2 минимализм3

 

Классический.

Не выходящая из моды классика - беспроигрышное решение в дизайне, в частности, когда речь идет об упаковке товаров, в неизменном качестве которых потребитель не должен усомниться.Характерные для классического  дизайна черты - симметрия, правильные геометрические формы, универсальность. Благодаря последней этот стиль можно удачно комбинировать с другими (плюс один дополнительный аргумент в пользу его выбора), создавая необычные сочетания.

классик1 классик2 классик3

 

Ар-Деко.

В отличие от простого минимализма и сдержанной классики дерзкий Ар-Деко на упаковке товара не оставит равнодушными тяготеющих к творчеству людей. В его основе лежит сочетание ярких цветов, переплетение различных геометрических форм и узоров. Игра на контрасте - вот главная «фишка» популярного в современном мире стиля Ар-Деко.

арт-деко1 арт-деко2 арт-деко3

 

Ретро.

Основным преимуществом такого стиля в дизайне упаковки является его обособленное позиционирование на полках магазинов от товаров конкурентов, чем он и привлекает интерес потребителя. Типовыми признаками ретро-стиля являются простые геометрические формы, спокойные оттенки с эффектом «потертости», типографика. Особенно подходит стиль ретро в тех случаях, когда требуется создать дизайн упаковки для лимитированной серии продукции.

ретро1 ретро2 ретро3

 

Эко-стиль.

Если необходимо подчеркнуть натуральный состав продукции, ее органическое происхождение, при создании дизайна упаковки, конечно же, стоит остановиться на стиле «эко». Его непременные атрибуты - изображения пейзажной тематики, природные текстуры, которые акцентируют внимание потребителя на ценности товара, заключенной в естественности.

Эко-стиль1 Эко-стиль2 Эко-стиль3

 

Рисованный.

При виде упаковки в таком «эскизном» стиле создается впечатление, что каждая ее единица специально была разрисована руками художника. Тем самым на покупателя воздействует эффект неповторимости и эксклюзивности, вследствие чего он с большей вероятностью принимает решение о покупке товара.

рисованный1 рисованный2 рисованный3

 

Обращайтесь к нам - и с помощью креативной команды WeLoveBrands нужный стиль дизайна упаковки будет подобран без проблем! В итоге огромное число потребителей точно не устоит перед покупкой вашей продукции.