Необычный дизайн упаковки

Вы когда-нибудь наблюдали за реакцией посетителей магазина на тот или иной товар с витрины? Если да, то одной из причин бурного восторга вполне могла быть его упаковка, не похожая на представленную рядом продукцию других торговых марок. Ведь в отношении товаров поговорку «встречают по одежке» можно трактовать буквально. Поверьте, когда упаковке есть, чем «зацепить» внимание потребителя, для него на второй план отойдет даже то, что цена товара может быть выше стоимости аналогичной продукции конкурентов. Оригинальность точно возьмет свое! Дальше предлагаем наглядно познакомиться с яркими примерами дизайна из мира упаковок, поражающих воображение своей креативностью и необычностью.

Примеры дизайна упаковки в нестандартном исполнении

  1. Месседж, который несет в массы картонная упаковка яиц с красноречивой надписью «Just Laid» («только снесенные») и возможностью увидеть штучный экземпляр, ясен без слов: продукция поставляется напрямую с фермы, поэтому всегда свежая и высшего качества. Те из покупателей, которые хоть раз «обожглись» в результате приобретения залежавшихся яиц с птицефабрики, вряд ли пройдут мимо такой, пусть и немного вызывающей, упаковки.
  2. На фото ниже представлена упаковка самой обычной, казалось бы, кисти для покраски. Сам по себе предмет просто затерялся бы среди своих собратьев. А вот в таком забавно обыгранном «дуэте» кисть наверняка не останется незамеченной для глаза любого человека. Рука непроизвольно потянется к кошельку, а этого и добивается каждый производитель.
  3. Достойный внимания образец креатива в сфере дизайна упаковок - яркая и к тому же функциональная упаковка сэндвичей Eat&Go, украшенная крупными символами. По мере поедания бутерброда она складывается «гармошкой» и закрывается герметичной крышкой, что дольше сохраняет блюдо пригодным к употреблению.
  4. С помощью такой упаковки производитель - компания N.A! - сделал акцент на 100%-ной натуральности сока из фруктов, выращенных без использования консервантов. От дизайнеров потребовалось выбрать в качестве основы дизайна изображения спелых плодов и добавить на них логотип и название каждого наименования сока.
  5. А как вам такой дизайн упаковки от бренда «Tyto alba»? Кроме того, что он лаконичный и выполненный в лучших традициях эко-стиля, коробка после извлечения из нее бутылки с вином может служить домиком для птиц. Таким образом потребитель и удовольствие от напитка получил, и пользу живой природе принес.

Итак, у вас есть товар для продажи и нужно прорисовать дизайн упаковки, который не должен стать очередной копией среди товарных единиц? В таком случае обращайтесь за заказом услуги дизайна упаковки в WeLoveBrands - и мы выполним для вас такой дизайн упаковки, которую потребитель даже не захочет выбрасывать после использования продукции!