8 основных этапов ребрендинга в деталях
Сам по себе ребрендинг - это довольно сложная процедура, которая требует осторожного пошагового осуществления под руководством профессионалов. Особенно, если речь идет о стабильных в течение долгого времени брендах, а не о малоизвестных организациях. Здесь важно не обойти ни один из последовательных этапов. Только тогда можно получить максимальный результат, который заключается в выполнении брендом всех возложенных на него задач. Давайте разберемся, из каких именно этапов состоит ребрендинг, и что собой представляет каждый из них.
Этапы ребрендинга
|
Этап 1. Постановка бизнес-целейПервое, с чего положено начинать ребрендинг, - определить конкретные цели, на достижение которых направлена совокупность предстоящих мероприятий. Это основа, не имея которой, нет смысла двигаться дальше: вы просто зря потратите время и деньги. |
|
Этап 2. Аудит рынкаВторым шагом проводятся маркетинговые исследования:
|
|
Этап 3. Разработка тактики и стратегииТеперь на основании проведенного аудита разрабатываются краткосрочная тактика и долгосрочная стратегия, которые должны отвечать требованиям корпоративной культуры компании. |
|
Этап 4. Формирование нового образа брендаЧтобы он получился цельным, необходимо соблюдать следующие правила:
|
|
Этап 5. Обновление составляющих бренда (рестайлинг)На данном этапе к работе приступают профессиональные дизайнеры. Они вносят необходимые изменения в старые атрибуты, по которым бренд можно идентифицировать среди других: корпоративные цвета, фирменный стиль, лого и др. визуальные элементы. |
|
Этап 6. Тестирование бренда в новой концепцииПосле внесения изменений в бренд выполняется его проверка на сотрудниках и клиентах компании с целью выявления параметров, требующих доработки. |
|
Этап 7. Внедрение обновленного брендаНа заключительном этапе путем внутренней и внешней коммуникации распространяется информация о новых характеристиках и сути бренда среди всех категорий людей, которые с ним тем или иным образом соприкасаются (сотрудников, потребителей, конкурентов). |
|
Этап 8. Анализ эффективностиЧтобы оценить правильность выбранного направления в отношении развития бренда, анализируются такие ключевые показатели, как уровень узнаваемости торговой марки, количество покупателей и другие в динамике. |
С процессом ребрендинга от «А» до «Я» хорошо знакомы профессионалы WeLoveBrands. Поэтому если вы обнаружили причины, указывающие на то, что пора бы вдохнуть жизнь в ваш бренд, можете смело доверить решение этой задачи нашей студии. Благодаря «оживлению» бренда вам удастся не только повысить лояльность к нему со стороны существующих клиентов, но и привлечь внимание новых.
Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!
Количество голосов:
Вы уже проголовали!
Ваш голос учтен!
Средний рейтинг / 5