We Love Brands

  • Вовлекающий логотип торговой компании – на одной волне с покупателями

    Вовлекающий логотип торговой компании – на одной волне с покупателями

    Жесткая конкуренция на торговом рынке заставляет предпринимателей использовать эмоциональные крючки, чтобы обратить на себя внимание и удержать потребителей. Одним из них является логотип торговой компании. Он помогает выделиться среди конкурентов, интригует и сообщает о специфике бизнеса.

  • Логотипы медицинских компаний: как создать надежные и вызывающие доверие лого

    Логотипы медицинских компаний: как создать надежные и вызывающие доверие лого

    Здоровье – очень щепетильная тема. Поэтому компании, работающие в медицинской сфере и желающие привлечь новых клиентов, должны не просто отличаться от конкурентов, но и с первого взгляда вызывать доверие и убеждать в своей надежности и безопасности. Важную роль в формировании нужного образа играет логотип медицинской компании.

  • Логотипы бухгалтерских компаний – акцент на надежности и профессионализме

    Логотипы бухгалтерских компаний – акцент на надежности и профессионализме

    Оказание бухгалтерских услуг, среди которых ведение учета и составление разных форм отчетности, является ответственным и скрупулезным занятием, требующим определенных знаний. Поэтому компаниям в этой отрасли важно показать свой профессионализм и надежность при первом же знакомстве. А чтобы привлечь клиентов и вызвать доверие, необходимо иметь не только отличную репутацию, но и авторитетный визуальный образ.

  • Логотипы энергетических компаний – сочетание яркости и лаконичности

    Логотипы энергетических компаний – сочетание яркости и лаконичности

    Энергетические компании нуждаются в создании надежного и серьезного образа, который будет привлекать и внушать доверие. Обеспечить нужный эффект поможет логотип. Хороший фирменный знак позволит компаниям, работающим в энергетической отрасли, при первом же знакомстве заявить о своей солидности и профессионализме. Логотип будет информировать потребителей о роде деятельности предприятия и отражать преимущества.

  • Логотип для фотографа: идентифицируй себя на фоне других фотографов

    Логотип для фотографа: идентифицируй себя на фоне других фотографов

    Принято считать, что логотип нужен только для создания определенного имиджа компании. Но на самом деле, он имеет гораздо больше функций. Во первых, он нужен для идентификации фирмы на рынке. Важно, чтобы потенциальные клиенты распознавали вас среди похожих предприятий.

  • Логотип для косметолога: почему важно использовать?

    Логотип для косметолога: почему важно использовать?

    Логотип уже давно перестал быть обыкновенной картинкой для донесения идеи компании до ЦА. Теперь он используется и для привлечения новых клиентов, и для создания определенной репутации, и для защиты от плагиата. Также логотип можно смело назвать “лицом” фирмы.

  • Эмблема

    Эмблема

    В современной корпоративной символике помимо распространенных логотипов можно встретить и более редкие виды знаков. К их числу относятся эмблемы. Эмблема представляет собой графический знак или символ, который предназначен для отображения специализации или ценности компании/бренда. Большинство эмблем имеет объемный формат. Структура такого изображения включает в себя фон с нанесенной поверх него символикой и сопутствующими надписями.

  • Как создать логотип IT-компании: идеи, особенности и примеры

    Как создать логотип IT-компании: идеи, особенности и примеры

    Удачный логотип зажигает искорку узнаваемости, которая заставляет потребителей ощущать, что они знают бренд. Он помогает идентифицировать компанию, устанавливает прочную эмоциональную связь с аудиторией и подчеркивает преимущества.

  • Как создать узнаваемый и динамичный логотип транспортной компании

    Как создать узнаваемый и динамичный логотип транспортной компании

    Логотип логистической компании – это ее визуальный образ и имидж. Чтобы показать преимущества доставки грузов, заинтересовать потребителей, усилить их доверие и лояльность, лого должен быть крутым и запоминающимся.

  • Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

    Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

    Большинство людей лучше воспринимают не текстовую информацию, а изображения. По этой причине, в торговле особое место занимает дизайн этикетки и упаковки, поскольку это первое, что видит покупатель, бросая взгляд на продукт.

  • Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

    Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

    Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты? На ваш имидж. А имидж, в первую очередь, составляет удачно оформленный логотип. Ведь, как не старайся, встречают по одежке. Так что “съехать” с создания крутого лого не выйдет.

  • Логотипы золотого цвета: слава, мудрость и опыт

    Логотипы золотого цвета: слава, мудрость и опыт

    Мы уверены, что вам нет смысла обьяснять, что компания без достойного логотипа, как вечеринка без музыки. Существовать может, но все гости быстро разойдутся. Так что если вы еще не обзавелись красивым лого, то смело начинайте это делать сейчас. Но прежде всего нужно подобрать подходящий цвет для него. Ведь подобрав неправильный цвет, вы можете отбить желание у потенциального клиента приобретать ваш товар. А для того, чтобы выбрать правильный тон, важно изучить, как каждый цвет воздействует на человека. Сегодня поговорим о золотом. Интересно? Тогда читайте дальше.

  • 6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

    6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

    Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.