We Love Brands

  • 33 совета, как провести ребрендинг

    33 совета, как провести ребрендинг

    При правильном подходе ребрендинг способен изменить восприятие бренда потребительской аудиторией и тем самым помочь компании выйти на новый уровень развития. Как этого добиться, знают эксперты в области маркетинговой коммуникации из студии WeLoveBrands. Если вам важно получить результат, а не формально поставить «галочку» напротив одного из пунктов в списке маркетинговых мероприятий, рекомендуем прислушаться к изложенным ниже рекомендациям.

  • Оригинальные визитки косметологов

    Оригинальные визитки косметологов

    Визитная карточка косметолога, как, впрочем, и любого другого специалиста, должна располагать к себе клиента, вызывать интерес, доверие и желание обратиться за услугами. И к тому же, визитка должна запоминаться, чтобы в случае необходимости именно она первой возникала в памяти человека. За все эти функции отвечает дизайн. В этой статье мы покажем на примере визиток для косметологов, насколько оригинальным и интересным может быть дизайн этого вида полиграфии.

  • Лучшие визитки дизайнеров

    Лучшие визитки дизайнеров

    По очевидным причинам, визитные карточки дизайнеров должны быть стильными, креативными и профессиональными. И зачастую они таковыми и являются. Ведь визитка дизайнера отражает не только его навыки и умения, но и само видение дизайна и уникальный стиль. В этой статье мы сделали подборку самых креативных, на наш взгляд, визитных карточек дизайнеров.

  • Необычные визитки: 25 + оригинальных решений

    Необычные визитки: 25 + оригинальных решений

    Дизайн визитки – это настоящее искусство, которое просто обязано быть креативным, оригинальным, поражающим воображение. Такие визитки вызывают восторг и моментально запоминаются целевой аудиторией, следовательно, наилучшим образом выполняют свою прямую функцию. Можно, конечно, отделаться «малой кровью» и создать простенький «середнячок». Но тогда и результат будет соответствующим. Как создать визитку с вау-эффектом, мы расскажем и покажем на примерах в этой статье.

  • Что такое ребрендинг компании?

    Что такое ребрендинг компании?

    Запомните, что выражение «раз и навсегда» - это явно не об имидже компании в современном мире. Как бы вам не нравился созданный образ организации, через какое-то отрезок времени его нужно менять, чтобы оставаться «на волне» и совершенствоваться. А в качестве эффективного инструмента в этом деле выступает ребрендинг компании. Детальному рассмотрению данного вопроса и посвящена данная статья.

  • Что такое ребрендинг магазина?

    Что такое ребрендинг магазина?

    Говоря о ребрендинге магазина, важно не путать это понятие с внесением изменений в интерьер торгового пространства. Редизайн помещения - это лишь завершающая стадия многоступенчатого процесса ребрендинга, который также включает в себя репозиционирование торговой марки и рестайлинг бренда.

  • Примеры удачного ребрендинга

    Примеры удачного ребрендинга

    Если взглянуть на ребрендинг в мировом масштабе, можно увидеть множество удачных примеров. Мы решили отобрать пятерку наиболее интересных, на наш взгляд, и рассказать о них вам.

  • 15 мощных трендов 2019 в дизайне визиток

    15 мощных трендов 2019 в дизайне визиток

    Заботясь о современном виде своей визитной карточки, вы заботитесь о собственной репутации. Потому что модный дизайн, соответствующий последним мировым тенденциям, показывает целевой аудитории ваш прогрессивный взгляд на бизнес и стремление быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем о главных трендах в дизайне визиток в 2019 году и покажем на примерах 15 самых мощных дизайнов.