We Love Brands

  • Оригинальные визитки адвокатов

    Оригинальные визитки адвокатов

    В деловых отношениях передача визитки своему клиенту или партнеру является очень важным жестом. Особенно в юридической сфере. Поэтому к созданию образа визитной карточки следует подходить ответственно. Несмотря на всю серьезность профессии адвоката, его визитка не обязательно должна быть строгой и сдержанной.

  • Оригинальные визитки для врачей

    Оригинальные визитки для врачей

    Успешность врача определяется не только дипломами и учеными степенями, но и длиной очереди из пациентов. Клиентскую базу нужно нарабатывать, и без рекламы тут не обойтись.

  • Дизайн упаковки сока

    Дизайн упаковки сока

    Соки на наших магазинных полках представлены продукцией как внутреннего производства, так и завезенными из других стран торговыми марками. Выпускаются они в упаковках тетра-пак различного объема - от формата «мини», удобного для быстрого утоления жажды, до «макси», рассчитанного на большую семью или дружескую компанию. С учетом размерной линейки упаковок заранее продумывается изображение, чтобы оно одинаково хорошо смотрелось и на маленькой упаковке, и на большой.

  • Дизайн упаковки масла

    Дизайн упаковки масла

    Сливочное масло - один из продуктов повседневного потребления на рынке продовольственной продукции. А особенность этого рынка состоит в том, что ввиду огромного числа конкурирующих между собой производителей конкретный товар просто не в состоянии заинтересовать собой всех потребителей. По этой причине рационально ориентироваться на несколько наиболее перспективных сегментов рынка. И грамотно продуманный дизайн упаковки - одна из первых задач в списке шагов на пути к успешному маркетинговому продвижению.

  • Дизайн упаковки мыла

    Дизайн упаковки мыла

    Сегодня разнообразие торговых марок мыла на полках украинских супермаркетов поистине впечатляет. Прошли те времена, когда выбор ограничивался голыми брусками хозяйственного и парой-тройкой кусков с приевшимися запахами. Сейчас, помимо твердого, выпускается еще и жидкое мыло, с прозрачной или кремовой текстурой, пахнущее самыми разными вкусностями и даже оказывающее оздоровительный эффект на кожу.

  • Дизайн упаковки постельного белья

    Дизайн упаковки постельного белья

    За покупкой постельного белья мы отправляемся в двух случаях: чтобы обновить убранство своего спального места либо подобрать подарок для близких людей. А так как происходит это не каждый день, и вещь приобретается для длительного использования, каждое предложение текстильных производителей мы рассматриваем с особой тщательностью.

  • Дизайн парфюмерной упаковки

    Дизайн парфюмерной упаковки

    Поскольку парфюм отражает характер человека, то к выбору аромата для себя как женщины, так и мужчины подходят очень скрупулезно. А внешний вид духов или туалетной воды играет роль весомого фактора, побуждающего (либо нет) к их покупке. К тому же парфюмерные композиции занимают одно из первых мест в списке товаров, приобретаемых в качестве подарков родным, друзьям или коллегам. И когда речь идет о приобретении парфюма в качестве подарка, дизайн упаковки еще более важен.

  • Дизайн упаковки нового товара

    Дизайн упаковки нового товара

    Правильный дизайн упаковки без преувеличений можно сравнить с талантливым фотографом. Так же, как мастер с фотокамерой умеет представить лицо модели в наиболее выгодном ракурсе, так и безупречно выполненная упаковка способна показать товар потребителю в самом привлекательном виде.