We Love Brands

  • Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

    Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

    В прошлом можно найти массу источников вдохновения, поэтому дизайнеры возвращаются к нему снова и снова для создания креативных и эмоциональных работ. Направление, которое используется для оформления нового в духе старинного, получило название ретро стиль. Такой дизайн привлекает аудиторию и формирует с ней особую связь. Он создает невероятную атмосферу и вызывает чувство ностальгии.

  • Логотипы металлургических компаний – уверенность, надежность и авторитет

    Логотипы металлургических компаний – уверенность, надежность и авторитет

    Металлургия – одна из основных отраслей экономики Украины. Здесь представлены металлургические заводы, горно-обогатительные комбинаты и различные предприятия по изготовлению изделий из металла и переработке металлолома (всего несколько сотен крупных и небольших компаний).

  • Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

    Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

    Минимализм является популярным стилем во всем мире. Он встречается везде – в интерьере, дизайне одежды, искусстве, оформлении сайтов и аккаунтов в социальных сетях, создании корпоративного стиля и логотипов. Популярность этого стиля вызвана его лаконичностью, эстетикой и функциональностью.

  • Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

    Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

    Страховые компании являются одними из самых востребованных во всем мире. Только в Украине работают около 350 международных и украинских фирм. Люди все чаще обращаются к ним, чтобы застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество или оформить другой вид страховки. И часто критерием выбора страховой компании является ее визуальный образ, а точнее те эмоции и ассоциации, которые он вызывает.

  • Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

    Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

    Логотип – это часть фундамента строительной компании и отражение ее репутации. Большинство людей сначала изучает информацию о фирме, застройщике или ремонтной бригаде, а потом делает выбор, при этом чаще всего полагаясь на свою интуицию.

  • Зачем агентству недвижимости нужен логотип?

    Зачем агентству недвижимости нужен логотип?

    Для риэлторской компании логотип может стать еще одним менеджером по работе с клиентами. И перед его созданием каждая компания решает, каким он будет: надежным, солидным и вызывающим доверие или сомнительным и бесполезным.

  • Логотип стоматологической клиники: как выделиться на фоне тысяч логотипов стилизованных зубов?

    Логотип стоматологической клиники: как выделиться на фоне тысяч логотипов стилизованных зубов?

    Легендарный Генри Форд сказал «Если Вы не рекламируете, Вы мертвы». Каждый день открывается новая стоматологическая клиника, а ближайший коллега может находится буквально в 100 метрах от Вашего кабинета. Поэтому профессиональный и запоминающийся дизайн логотипа станет первым шагом в формировании позитивного имиджа. Клиенты клиники будут видеть Ваше лого на вывеске, сайте, визитках, листовках и счетах. Как в любом другом бизнесе цель логотипа передать уникальное конкурентное отличие, вызвать чувство симпатии и доверия.

  • Логотипы аграрных компаний: как создать образ надежной и безопасной фирмы

    Логотипы аграрных компаний: как создать образ надежной и безопасной фирмы

    Сельскохозяйственный сектор охватывает разные аспекты бизнеса. Это тысячи агрофирм и фермерских хозяйств, которые стремятся удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции. Для укрепления позиций на рынке и привлечения внимания к компании необходим визуальный образ, демонстрирующий сильные стороны.

  • Зачем нефтяной компании нужен логотип?

    Зачем нефтяной компании нужен логотип?

    Безусловно Вы слышали эту фразу раньше, но стоит все же ее повторить: каждому бизнесу нужен уникальный логотип. Если Ваша нефтяная компания хочет выделиться в толпе конкурентов и поддерживать подлинную связь с клиентами, наличие логотипа будет обязательным условием.

  • Логотип фармацевтических компаний: идеи, примеры и советы по созданию

    Логотип фармацевтических компаний: идеи, примеры и советы по созданию

    Фармацевтический бизнес считается одним из самых динамичных и прибыльных в мире. Ситуация на рынке не стоит на месте – то и дело появляются новички, расширяются существующие компании и меняются лидеры.

  • Логотипы косметических компаний – вызывают эмоции и улучшают имидж

    Логотипы косметических компаний – вызывают эмоции и улучшают имидж

    Косметические компании по всему миру продают товары благодаря эмоциональной составляющей. Потребители при выборе косметики чаще руководствуются своими ощущениями и чувствами, чем характеристиками и свойствами продукта, поэтому важно донести до них правильный посыл. Создать приятные ассоциации и вызвать положительные эмоции помогает айдентика в целом и логотип в частности.

  • Логотипы фитнес-клубов: как создать сильный и динамичный образ

    Логотипы фитнес-клубов: как создать сильный и динамичный образ

    Фитнес – это не только способ поддержания прекрасной физической формы и укрепления здоровья, но и образ жизни для многих. Спортивные клубы, фитнес-центры и тренажерные залы предлагают людям массу возможностей для оздоровления, продления молодости и совершенствования фигуры, поэтому должны производить сильное впечатление уже при первом знакомстве с ними.

  • Логотипы компаний экспресс-доставки: узнаваемость, простота и читаемость

    Логотипы компаний экспресс-доставки: узнаваемость, простота и читаемость

    Время – один из самых ценных ресурсов человечества. Поэтому услуги служб доставки актуальны в нашем мире высоких скоростей. За последнее десятилетие был зафиксирован рост крупных и малых предприятий, которые предлагают услуги экспресс-доставки. Следовательно, вопрос конкурентоспособности и узнаваемости бизнеса у его владельцев на первом месте.

  • Логотипы туристических компаний – настраивают на отдых и подталкивают к приключениям

    Логотипы туристических компаний – настраивают на отдых и подталкивают к приключениям

    Туристический бизнес в Украине, да и во всем мире, стремительно развивается. Ежегодно появляются новые компании, оказывающие услуги для туристов. Только в нашей стране таких фирм более 8500.