We Love Brands

  • Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

    Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

    Фирменный стиль формирует имидж магазина и помогает продавать. Нестандартное и интересное оформление свидетельствует о качестве продукции и услуг. По этой причине, важно разработать свой уникальный стиль. Его задача – привлечь внимание потребителей и увеличить узнаваемость бренда. В этом помогут логотип, фирменная цветовая гамма и шрифты. Особое внимание следует уделить вывеске и внешнему виду магазина, поскольку элементы бросаются в глаза потребителям.

  • Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.

  • Тренды и тенденции анимации 2018

    Тренды и тенденции анимации 2018

    Анимация занимает все больше места в web-дизайне, постепенно вытесняя все остальные стили и приемы. Поэтому она из года в год обрастает новыми техниками и фишками, упорно продвигаясь вперед в своем развитии. О трендах анимации в 2018 году читайте в этой статье.

  • Ребрендинг и рестайлинг: о чем молчат маркетологи?

    Ребрендинг и рестайлинг: о чем молчат маркетологи?

    Несмотря на положительный эффект от процедур, и у ребрендинга, и у рестайлинга есть свои подводные камни. Но прежде чем приступить к их рассмотрению, стоит дать определение каждому из понятий, чтобы понимать разницу.

  • Логотипы крупных компаний

    Логотипы крупных компаний

    Такой важный элемент фирменного стиля, как логотип компании, нельзя трактовать однозначно. Согласно одному аспекту, разработанный логотип должен прослужить в течение долгого периода времени. При этом, в соответствии с другой точкой зрения, под влиянием происходящих рыночных изменений во внешний вид логотипа можно периодически вносить корректировки.

  • Какие визитки сейчас в моде?

    Какие визитки сейчас в моде?

    В дизайне визиток, как и в любом другом, есть свои модные тенденции, которые меняются из года в год. За модой в дизайне визиток нужно следить, чтобы быть в курсе всех новинок и успешно применять свежие решения на практике. Так у вас получится создать нечто новое, оригинальное, прогрессивное. О том, какие визитки сейчас в моде, поговорим в этой статье.

  • 8 основных этапов ребрендинга в деталях

    8 основных этапов ребрендинга в деталях

    Сам по себе ребрендинг - это довольно сложная процедура, которая требует осторожного пошагового осуществления под руководством профессионалов. Особенно, если речь идет о стабильных в течение долгого времени брендах, а не о малоизвестных организациях. Здесь важно не обойти ни один из последовательных этапов. Только тогда можно получить максимальный результат, который заключается в выполнении брендом всех возложенных на него задач. Давайте разберемся, из каких именно этапов состоит ребрендинг, и что собой представляет каждый из них.

  • 25 веских причин сделать ребрендинг

    25 веских причин сделать ребрендинг

    Сам по себе ребрендинг выступает радикальной мерой воздействия на восприятие потребителем бренда. При этом среди причин, побуждающих компанию прибегать к нему, могут быть не только негативные, но и положительные факторы. О том, в каких случаях ребрендинг действительно целесообразен, и пойдет речь в этой статье.