We Love Brands

  • Нео-гео – стиль, который впечатляет цветом и формой

    Нео-гео – стиль, который впечатляет цветом и формой

    Геометрические фигуры – распространенное явление в графическом дизайне. Их можно использовать для любого вида бизнеса, а смотрятся они современно и эффектно. А если к геометрическим формам добавить яркости и немного игривости, то получим такой необычный и притягательный стиль как нео-гео.

  • Комикс-арт – рисованные истории, которые цепляют

    Комикс-арт – рисованные истории, которые цепляют

    Пожалуй, о комиксах слышали все. Одни приходят в восторг от рисованных историй, вторые к ним равнодушны, а третьи считают рассказы в картинках несерьезной ерундой. Как бы там ни было, но комиксы – это уникальный вид искусства, балансирующий на грани картинки и текста. Это отдельный мир, известный даже тем, кто их не читает.

  • Изометрия: эволюция плоского дизайна

    Изометрия: эволюция плоского дизайна

    С чем можно сравнить изометрические рисунки? С голливудскими звездами. Неожиданно? Да, раньше они были скучными, и о них было малоизвестно, пока не появился интернет и социальные сети. Так же как и социальные сети, изометрический дизайн дает возможность осмотра предмета со всех сторон. Люди хотят узнать больше об объекте и это возможно благодаря возможности видеть верхнюю и боковую стороны дизайна.

  • Логотип для барбершопа – отражает характер и вызывает желание посетить салон

    Логотип для барбершопа – отражает характер и вызывает желание посетить салон

    Барбершоп – больше, чем парикмахерская. Это уникальное место, где мужчины могут расслабиться, привести себя в порядок и пообщаться на разные темы. Здесь собираются те, кто хочет создать интересный образ и стильно выглядеть. И помогают им в этом мастера, для которых стрижки, уход за бородой и усами – не просто работа, а стиль жизни.

  • Логотип для питомника собак: как вызвать интерес и повысить доверие

    Логотип для питомника собак: как вызвать интерес и повысить доверие

    Питомник собак – особое место, в котором можно найти защитника и верного друга на всю жизнь. Заводчики предлагают разные породы собак, включая питомцев с родословной и различными наградами, и часто они стоят немалых денег. Чтобы увеличить продажи, необходимо привлечь покупателей, зацепить их за живое и вызвать доверие. С этой задачей отлично справляется оригинальный логотип для питомника собак.

  • Лайн-Арт: в чем суть «линейного» стиля?

    Лайн-Арт: в чем суть «линейного» стиля?

    Стиль Лайн-Арт не теряет своей популярности с 2018 года. Метод рисования моноширинной линией при создании логотипа используют прогрессивные бренды, хотя как показывает практика, он актуален также и в изображении геральдики. Лайн-арт – это штриховое искусство, которое стало развиваться только спустя 2 года после появления, в 2020 году. Линия, которая соединяет текст и графическое изображение в единое целое. Просто, стильно и современно...

  • Детский стиль: суть и преимущества

    Детский стиль: суть и преимущества

    Каждый детский бренд транслирует сообщения двум разным аудиториям: детям и их родителям. Поэтому он не должен быть снисходительным и примитивным. Детский дизайн требует продуманной утонченности и грамотной расстановки приоритетов в визуальных эффектах: символы, цвета, всплывающие шрифты. Бренд, разработанный в детском стиле, рассказывает историю приключений, а это подразумевает наличие персонажа (талисмана). Эти талисманы могут стать для детей друзьями, с которыми они будут встречаться каждый день за завтраком.

  • Иллюстрации “от руки”: в чем суть стиля

    Иллюстрации “от руки”: в чем суть стиля

    Иллюстрацию от руки рисуют при помощи воображения, восприятия и навыков. То есть в процессе рисования не будут использованы: проекторы, линейки, графические планшеты и другие направляющие. Эта техника рисования составляет основу для развития Ваших способностей. Практика от руки - ключ к быстрому, эффективному рисованию и созданию оригинальных дизайнов или произведений искусства.

  • Мемфис: плохой вкус или источник вдохновения?

    Мемфис: плохой вкус или источник вдохновения?

    Как мемфисское движение против «хорошего вкуса» вдохновляет дизайнеров сегодня? Этим вопросом уже задавалась Сара Барнс в 2018 году. Приходит в голову лишь один ответ – тренды цикличны и иногда даже самые сумасшедшие тенденции находят способ вновь привлечь внимание дизайнеров. Поэтому мемфисский дизайн, который в начале нулевых казался нелепым и эпатажным, снова популярен среди законодателей вкусов.

  • Супрематизм: какой он?

    Супрематизм: какой он?

    Более 60-ти крупных манифестов начали рождаться с 1800 года, посредством них весь мир «прочитал» эстетические послания, которые хотели донести художники. Среди них была работа поляка Каземира Малевича «Супрематическая композиция», она тоже стала своего рода визуальным манифестом. Несмотря на написанное Малевичем эссе, объясняющее философию и цели супрематизма, все проблемы и концепции можно прочитать на визуальном языке этой картины. Суть супрематизма – геометрические формы и основные цвета. Малевич пишет в своем эссе « Я разрушил кольцо горизонта... Восхищаться воспроизведением пейзажей больше не могу, ведь вор не может восхищаться ногами закованными в кандалы».

  • Геометрический стиль: фокус на форме и паттернах

    Геометрический стиль: фокус на форме и паттернах

    Хотите придать элегантность и презентабельность корпоративному дизайну вашей компании? Тогда притягательный геометрический стиль - то, что вам нужно. Эта тенденция в дизайне актуальна во все времена и способна освежить визуальный образ вашего бренда, подчеркнув его достоинства.

  • Контрастный стиль — возможность запомниться с первого взгляда

    Контрастный стиль — возможность запомниться с первого взгляда

    Элементы и принципы дизайна имеют решающее значение для успеха графического дизайнера. А поскольку контраст является одним из таких важных принципов, а контрастность как стиль — это гораздо больше, чем черное и белое, большое и маленькое, интересно рассмотреть эту тему подробнее.

  • Волна как символ свободы, энергии и бесконечного движения

    Волна как символ свободы, энергии и бесконечного движения

    Издавна волны считаются одним из основных символов моря или океана. К тому же, все мы живем в волновой среде, которая состоит из различных колебаний (звуковых, электромагнитных). Поэтому неудивительно, что волновая тематика в широком смысле этого понятия нашла свое отражение в различных направлениях дизайна (графике, полиграфии, айдентике, оформлении веб-сайтов и т.д.).

  • Цветочный стиль: обаяние женственностью

    Цветочный стиль: обаяние женственностью

    Что противопоставить маскулинно-брутальному дизайну? Конечно же, истинно женственный цветочный (или цветочно-винтажный) стиль. При этом оформление в таком стиле должно выглядеть красиво и привлекательно, чтобы при виде него не возникало сомнений в наличии чувства вкуса у тех людей, которые «стоят» за брендом и предлагают свои товары или услуги.

  • Типографический стиль в дизайне

    Типографический стиль в дизайне

    Чтобы донести до целевой аудитории специфику своей деятельности, совсем не обязательно использовать изображение в логотипе/фирменном дизайне: достаточно интересно и со вкусом обыграть название из букв. И типографический стиль как раз служит подходящим инструментом для решения этой задачи.