We Love Brands

  • Создание фирменного стиля и брендинг банков

    Создание фирменного стиля и брендинг банков

    Фирменный стиль – это фундамент, позволяющий подчеркнуть изюминку банка, создать положительный имидж и выстроить доверительные отношения с клиентами. Потребитель покупает не банковскую карту или счет, а стабильность, финансовое благополучие, возможность реализовать свои потребности и желания близких людей. Именно эти ценности определяют выбор человека и стимулируют его воспользоваться услугами определенного банка. Чтобы выделить финансовое учреждение среди конкурентов, вызвать у потребителей положительные эмоции, повысить доверие и связать воедино все услуги, необходим фирменный стиль.

  • Создание фирменного стиля и брендинг авиакомпаний

    Создание фирменного стиля и брендинг авиакомпаний

    В современном мире на рынке авиаперевозок наблюдается высокая конкуренция, поэтому компаниям приходится бороться за каждого клиента. В этом деле большую роль играет позиционирование компании. Сильными аргументами в борьбе за лояльность потребителей являются элементы фирменного стиля. Логотип, название и другие детали помогают не только распознать самолет и авиакомпанию, но и создать ассоциативный ряд с ценностями и идеями перевозчика.

  • Создание фирменного стиля и брендинг автосалона

    Создание фирменного стиля и брендинг автосалона

    Эффектно оформленный автосалон привлекает клиентов, а гармоничная и стильная обстановка внутри способствует увеличению продаж. Внешний вид имеет значение, поскольку говорит об уровне автосалона и качестве обслуживания. Наличие фирменного стиля повышает статус компании и помогает продавать. Важно, чтобы все оформление было выполнено в едином стиле. Потребитель должен легко находить товар и отличать одну компанию от другой – тогда формируется положительное отношение и растет доверие к бренду.

  • Создание фирменного стиля и брендинг автосервиса

    Создание фирменного стиля и брендинг автосервиса

    Автомастерская – это выгодный бизнес, ведь ремонт рано или поздно понадобится каждому транспортному средству. Передвигаться на личном авто удобнее, чем на общественном транспорте, поэтому количество машин на дорогах постоянно увеличивается. Параллельно появляются и новые СТО. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать лояльных, нужны интересные «фишки». Необходимо показать потребителям, что ваш салон особенный, а не такой, как все. Поможет в этом деле фирменный стиль.

  • Создание фирменного стиля и брендинг магазина одежды

    Создание фирменного стиля и брендинг магазина одежды

    Фирменный стиль магазина – это способ общения с клиентами и передача идеи бренда. Посетители обращают внимание не только на товар и вежливость сотрудников, но и на витрины и дизайн помещения. По этой причине, оформление должно быть гармоничным, а все элементы – объединены одним стилем. Оригинальные цветовые решения, интересные «фишки» в декоре, тщательно продуманные детали – все это влияет на впечатление клиентов и создает имидж компании. Магазину необходимо поддерживать хорошую репутацию, поскольку важно не только удержать лояльных клиентов, но и постоянно привлекать новых.

  • Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

    Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

    Фирменный стиль формирует имидж магазина и помогает продавать. Нестандартное и интересное оформление свидетельствует о качестве продукции и услуг. По этой причине, важно разработать свой уникальный стиль. Его задача – привлечь внимание потребителей и увеличить узнаваемость бренда. В этом помогут логотип, фирменная цветовая гамма и шрифты. Особое внимание следует уделить вывеске и внешнему виду магазина, поскольку элементы бросаются в глаза потребителям.

  • Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.

  • Тренды и тенденции анимации 2018

    Тренды и тенденции анимации 2018

    Анимация занимает все больше места в web-дизайне, постепенно вытесняя все остальные стили и приемы. Поэтому она из года в год обрастает новыми техниками и фишками, упорно продвигаясь вперед в своем развитии. О трендах анимации в 2018 году читайте в этой статье.