We Love Brands

  • Как выбрать название фирмы?

    Как выбрать название фирмы?

    Нейминг – это маркетинговый процесс, требующий очень серьезного отношения. Потому что название для фирмы – то же самое, что имя для человека: дается с рождения и сопровождает всю жизнь. Кстати, правило 7 секунд, согласно которому человеку достаточно всего лишь семи секунд для оценки другого человека и формирования мнения о нем, работает и с названиями компаний.

  • Как назвать мебельную фирму?

    Как назвать мебельную фирму?

    Мебельных фирм на современном рынке – огромное количество. Поэтому для тех, кто только открывает свой бизнес в этой сфере, очень важно создать яркий фирменный стиль и запоминающееся название. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории к новому бренду и выделить его среди конкурентов. А вот как это сделать, какие подходы лучше использовать и какие подводные камни есть у нейминга для мебельной компании – читайте в этой статье.

  • Оригинальное название магазина одежды

    Оригинальное название магазина одежды

    «H&M», «ZARA», «Mango», «Adidas», «Arber» – отличные названия для магазинов одежды, не правда ли? Так хорошо звучат, легко произносятся, прекрасно запоминаются. «Вот бы и моему бутику придумать такое же крутое название!» – если это ваша мысль, значит мы не зря здесь собрались. Мы – чтобы поделиться знаниями и опытом в нейминге, а вы – чтобы впитать полезную и интересную инфу. Приступим.

  • Брендинг и фирменный стиль ателье

    Брендинг и фирменный стиль ателье

    Мастерские по пошиву и ремонту одежды считаются женским бизнесом, который может ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин, детей и даже животных. Ателье, планирующие занять лидирующие позиции на рынке, должны выгодно выделяться среди конкурентов, хорошо запоминаться и убеждать потребителей сделать заказ. Чтобы этого достичь, нужен фирменный стиль.

  • Дизайн билборда: обзор цен в Украине

    Дизайн билборда: обзор цен в Украине

    Создание дизайна билборда – творческая работа, в ходе которой разрабатывается концепция, подбираются правильные шрифты и оттенки, реализовываются лучшие идеи и прорисовывается графика. Основное правило при разработке дизайна билборда – простота. Баннер передает потребителю информацию, поэтому должен легко читаться на расстоянии и не перегружать деталями.

  • Как создавать логотип: 19 лайфхаков для новичков в бизнесе и дизайне

    Как создавать логотип: 19 лайфхаков для новичков в бизнесе и дизайне

    Логотип сообщает о деятельности компании и служит точкой узнавания бренда. Это стиль, эмоции и ассоциации, поэтому дизайн очень важен. Благодаря логотипу бизнес выделяется среди конкурентов, а потребители становятся более лояльными. Повышается доверие к бренду и увеличивается поток клиентов.

  • Разработка логотипа самостоятельно: плюсы и минусы

    Разработка логотипа самостоятельно: плюсы и минусы

    Эффективный логотип выделяет бизнес из множества других и рассказывает о миссии и работе компании. Существуют разные виды, формы и стили лого, поэтому его разработка – сложный творческий процесс. Знак можно создать самостоятельно или заказать его у дизайнеров. В этой статье рассмотрим виды логотипов, а также преимущества и недостатки самостоятельной их разработки.