Дизайн упаковки

Упаковка - это так называемая “одежда” товара; то, что первым делом видит потребитель до непосредственного контакта с содержимым. Назначение упаковки состоит не только в обеспечении сохранности продукции, но и в выполнении эстетической функции. Красивый дизайн упаковки - залог успешной продажи практически любой продукции.

Заказать упаковку

Разработка дизайна упаковки в студии WeLoveBrands

Преимущество перед конкурентами

Разработка дизайна упаковки заключается в придании товару дополнительного преимущества перед конкурентами в виде яркого отличия. Именно от подобранных цветов и графических элементов зависит первое впечатление, которое произведет на покупателя продукт в целом.

Борьба с плагиатом

Также одной из задач дизайнера является создание препятствий для подделки разработанной упаковки товара. Этот фактор имеет важное значение она станет успешным инструментом мерчандайзинга и продаж вашего бренда.

Современный дизайн и конструкции

Разработка новой упаковки товара начинается с концепции, создания конструкции и заканчивается воплощением первого и второго в современный дизайн. Современным можно считать дизайн, который выделит ваш товар среди конкурирующих товаров, привлечет внимание покупателей. При этом привлечет внимание в позитивном смысле, т.е. товар захочется купить. Ведь есть масса примеров, когда упаковка привлекает внимание, но совершенно не способствует покупке.

Профессиональная команда. В коллективе студии нет дилетантов - каждый из сотрудников - профи, по-настоящему влюбленный в свое дело.
Креативные идеи. Наши головы полны оригинальных идей, которые ждут своего воплощения в необычных упаковках для вашей продукции.
Качественный результат работы. Итогом работы студии является привлекающая внимание упаковка продукции, выгодно выделяющаяся на фоне конкурентных аналогов.
Стратегический подход. При разработке дизайна упаковки учитываем все нюансы дальнейшего производства элемента во избежание проблем.

Дизайнеры студии WeLoveBrands готовы создать оригинальный дизайн упаковки и проконсультировать по всем вопросам разработки упаковки.

Маркетинговые стратегии при изготовлении упаковки

  • Прямой вызов. Подразумевает заявление о себе как о достойной альтернативе нынешним лидерам рынка на основании предварительного анализа сильных сторон в дизайне конкурентов и совершенствовании своего стиля.
  • Имитация. Имеет целью достижение максимального сходства с лидером путем использования подобных дизайнерских приемов и решений.
  • Наступление. Предполагает фокусировку на ”узких местах” конкурентов и как результат -  постепенное вытеснение с рынка наиболее слабых противников.
  • Инфильтрация. Наглядная демонстрация преимуществ упаковки своего товара на фоне неудачных конкурентных решений в дизайне.
  • Оборона. Усиление собственных позиций путем своевременного выявления и устранения дизайнерских ошибок и недоработок.

Если у вас в компании есть маркетолог, он наверняка знаком с этими стратегиями и уже определился, какой из них следовать. Дизайнеры студии готовы реализовать в дизайне любую из этих стратегий. Если в компании нет маркетолога и вы, как руководитель, решаете все самостоятельно - не беда, поможем и вам разработать дизайн упаковки.

Основные этапы разработки упаковки в студии WeLoveBrands:

  1. Брифинг. Создание дизайна упаковки начинается с общения с клиентом. Обсуждаются вопросы внешнего вида упаковок конкурентов, целевой аудитории продукта, приоритеты при выборе концепции упаковки и ограничивающие факторы.
  2. Техническое задание. Оформление в единый документ всех требований к дизайну фирменной упаковки.
  3. Брейнсторм. Разработка концепции упаковки происходит при "мозговом штурме" команды проекта. Собираются и обсуждаются идеи. Выбираются несколько самых удачных.
  4. Визуализация дизайн-концепций. Разработка макетов упаковки, отобранных на предыдущем этапе.
  5. Выбор лучшего концепта. На встрече с клиентом, рассматриваются варианты, предложенные дизайнерами, и выбирается окончательный макет для доработки.
  6. Шлифовка. Доведение выбранного макета до идеала, подбор материалов для изготовления и цветовой гаммы для продуктовой линейки, если товар не единичный.
  7. Подготовка к печати. Готовый макет проходит допечатную подготовку.

6 неоспоримых требований к дизайну упаковки

  1. Принцип концентрации. Образ продукта должен быть простым для понимания покупателя, а в его создании рекомендуется использовать небольшое количество информационных элементов.
  2. Читаемость на расстоянии. Внешний вид упаковки должен призывать потенциального потребителя к совершению покупки товара независимо от места расположения на стеллаже.
  3. Индивидуальность. За счет созданного дизайна упаковка должна заметно выделяться среди существующих конкурентных аналогов.
  4. Единство образа. С целью быстрой идентификации товара именно с вашей компанией при разработке дизайна упаковки нужно придерживаться общей концепции бренда.
  5. Реалистичность. Важно, чтобы изображение на упаковке ни в коем случае не обманывало ожидания потребителя.
  6. Функциональность. Любая упаковка должна выполнять свои прямые функции - хранение товара и защита от механического воздействия.

Заказать дизайн упаковки в WeLoveBrands

Разработка упаковки товара начинается с брифинга, но для начала нам нужно познакомиться, обсудить стоимость дизайна и заключить договор. Поэтому, если готовы заказать стильный дизайн упаковки в студии WeLoveBrands наберите номер телефона +38 044 38 44 99 0 или воспользуйтесь формой обратной связи.

Дизайн упаковки цена:

XL Pack
$5 000

Разработка 3 оригинальных концепций упаковки

XXL Pack
$15 000

Разработка 5 оригинальных концепций упаковки

XXXL Pack
$30 000

Разработка 10 оригинальных концепций упаковки

Заказать услуги дизайна