Разработка брендбука

Создание фирменного стиля - правильный шаг для любой развивающейся и расширяющейся компании. Стилистическое единство всех составляющих коммуникаций компании производят отличное впечатление и позволяют начать превращение обычной торговой марки в бренд. Для этого важно не только разово внедрить фирменный стиль, но и постоянно и правильно его использовать. Для этого компании используют специальный документ внутреннего пользования - брендбук.

Заказать брендбук

Зачем компании нужен брендбук?

Унификация оформления

Правильное использование всех графических элементов в любом отделе, департаменте или филиале бренда в любом городе и в любой стране. Стандартизация визуального представления бренда. Формирование у участников позиционирования четкого представления о рекламируемом бренде.

Формирование имиджа

Объединение и фиксация имиджевой линии компании в едином документе. Четкая идентификация потребителем вашего бренда среди разнообразия продуктов. Улучшение и повышение узнаваемости торговой марки на фоне конкурентов.

Корпоративная этика

Обучение новых сотрудников и более быстрое погружение в идеологические принципы работы компании. Повышение уровня корпоративной культуры внутри компании. Объединение всех внешних коммуникаций компании.

ЛОГОБУК. Документ, отображающий принципы использования логотипа, системы шрифтов и корпоративных цветов.
ГАЙДЛАЙН. Свод правил, описывающих варианты применения идентификаторов бренда на разных носителях.
КАТ-ГАЙД. Инструкция, в которой излагаются поэтапные действия по созданию визуальных констант бренда.
БРЕНДБУК. Руководство с описанием составляющих фирменного стиля и способов донесения их до потребителя.

Студия WeLoveBrands занимается разработкой брендбуков компаний. Мы создаем полноценное руководство, которое раскрывает мировоззрение компании и принципы ее работы, отраженные в графических элементах фирменного стиля.

С какими проблемами приходится сталкиваться при отсутствии брендбука

На определенном этапе своей деятельности любая компания может столкнуться в своей работе с такими проблемами, как:

  1. Непонимание сотрудниками, на какую целевую аудиторию должна быть рассчитана упаковка для продукции-новинки.
  2. Сходство вывески на вашей торговой точке с вывеской конкурента. Неправильная подача логотипа на печатной и сувенирной продукции.
  3. Безосновательное внесение изменений в цветовую гамму и фирменный стиль продукции маркетологами.
  4. Падение имиджа компании в глазах клиентов и партнеров.

Только не нужно сразу винить во всех бедах сотрудников. В каждом из этих случаях стоит задуматься о разработке яркого и качественного брендбука.

Содержание брендбука

Содержание разделов брендбука не ограничивается жесткими рамками, ведь процесс его разработки носит творческий характер. Представление в различных вариациях  особенно характерно для фирменного стиля компании, при разработке которого учитываются особенности целевой аудитории и запланированные к использованию рекламные носители. На основании перечня последних, а также с учетом поставленных клиентом задач и вида деятельности компании составляется объем элементов фирменного стиля. И если для одной компании достаточным будет создание логотипа и макета визиток, то для другой потребуется подготовка длинного руководства по использованию фирменного стиля.

Для торговых компаний самой актуальной является разработка дизайна ценников, товарных чеков, униформы персонала и других элементов, сопутствующих деятельности.

Торгово-развлекательные центры больше всего нуждаются в заказе дизайна указателей и брошюр, облегчающих покупателям передвижение по территории ТЦ. При этом особую сложность представляет собой разработка концепции размещения рекламных материалов арендаторов ТРЦ.

Ресторанам рекомендуется сконцентрироваться на заказе макетов сувенирной продукции, дизайнерских элементов в интерьере и одежде, салфеток, шаблонов меню и т.п.

Помимо этого качественные брендбуки компаний должны включать определение основного сообщения бренда, которое будет транслироваться аудитории посредством всех этих инструментов. Дополнительно могут определяться каналы и методы передачи этого сообщения.

Этапы создания брендбука

После того, как фирменный стиль компании готов, можно приступать к разработке ее брендбука. Процесс создания руководства в отношении позиционирования компании включает в себя следующие этапы:

  1. Брифинг. Заказчик предоставляет детальную информацию о компании и определяет перечень ключевых элементов будущего документа.

  2. Согласование плана работ. Определяются наименования, объемы и сроки реализации работ.

  3. Заключение договора. Между исполнителем и заказчиком подписывается договор, на основании которого последним вносится предоплата.

  4. Подготовка нескольких страниц. На рассмотрение клиента создается несколько страниц книги.

  5. Разработка брендбука. После утверждения заказчиком дизайна специалисты продолжают работу над оформлением брендбука.

  6. Презентация книги. Клиенту презентуются файлы, при необходимости в них вносятся заключительные корректировки.

  7. Передача клиенту брендбука.  Готовые файлы передаются заказчику, который полностью оплачивает услугу разработки.

Созданный по всем правилам и с креативным подходом брендбук - это залог успешного продвижения вашего бренда и развития всей компании.

Брендбук от студии WeLoveBrands позволяет закрепить фирменный стиль бренда и донести основные принципы его создания и использования каждому сотруднику и партнеру компании.

Заказать брендбук в студии WeLoveBrands можно по телефону +38 044 38 44 99 0 или обращайтесь через форму обратной связи.

Стоимость брендбука

Lite
$700

Extra Lite
$1 300

Biz
$2 800

Заказать услуги дизайна