Айдентика

Корпоративная айдентика - система визуальной и вербальной идентификации, одна из неотъемлемых частей успешного брендинга компании. Объединяет логотип, фирменный стиль, упаковку и все каналы коммуникации с внешним миром едиными стилистическими решениями, дизайном и брендированными графическими элементами. Дизайн каждой упаковки, вывески, даже самой мелкой канцелярской бумажки - все это входит в понятие айдентики. Тут не бывает мелочей. Визуализация бренда включает в себя все элементы айдентики:

Разработка логотипа

Логотип - визуальный образ компании. Все, чем занимается компания, как позиционирует себя и чем отличается от конкурентов, - все это транслируется с помощью одного удачного логотипа.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - концепция единого оформления всех элементов коммуникации бренда с миром - упаковки, документов, вывесок, рекламной полиграфии, визиток, рекламы и пр.

Разработка брендбука

Важно не только разово внедрить фирменный стиль, но и постоянно правильно его использовать. Для этого компании используют специальный документ внутреннего пользования - брендбук.

Дизайн упаковки

Назначение упаковки состоит не только в обеспечении сохранности продукции, но и в выполнении эстетической функции. Привлекательный дизайн упаковки - залог успешной продажи практически любой продукции.

Дизайн этикетки

Этикетка выступает одним из наиболее эффективных средств коммуникации бренда с потребителем. Как элемент айдентики, она оказывает первичное воздействие на потребителя и способствует успешному продвижению товара на рынке.

Разработка айдентики в студии WeLoveBrands

Студия WeLoveBrands занимается разработкой дизайн айдентики для бизнес-проектов любой сферы деятельности. В работе мы уходим от штампов, клише и модных веяний и делаем все, чтобы создать стиль, который проживет десятки лет и не потеряет своей уникальности и актуальности. 

Этапы разработки визуальной айдентики:

  1. Знакомство с вашей компанией, продуктом или бизнес идеей;
  2. Анализ бизнес среды: конкурентов, потребителей, соискателей и их потребностей;
  3. Разработка визуальных идентификаторов с учетом ваших целей и результатов анализа бизнес среды;
  4. Разработка стандартов и правил использования элементов визуальной идентификации;
  5. Сопровождение в процессе внедрения корпоративной айдентики

Создание айдентики - современный визуальный образ компании от студии WeLoveBrands.

Почему вам выгодно заказать айдентику в WeLoveBrands?

  • Не используем шаблонных решений - они неэффективны. Взамен мы находим нетривиальные подходы, которые позволяют создать по-настоящему уникальную айдентику для наших клиентов.
  • Изучаем компанию, рынок и конкурентную среду. Наша работа основывается только на глубоком понимании деятельности клиента и его нужд, а все спонтанные решения тестируются на соответствие целям проекта.
  • Взаимодействуем с клиентом. Работу без доступа к информации и общению с заказчиком мы считаем непрофессиональной, поэтому успешное выполнение проекта в студии WeLoveBrands возможно только в постоянном сотрудничестве.

Корпоративная айдентика, примеры работ студии WeLoveBrands

Фирменная айдентика - в чем польза для бизнеса?

Айдентика бренда - это то, как видят вас ваши клиенты, партнеры, конкуренты да и вообще все участники рынка. А то, что именно они увидят и какое впечатление это произведет, - зависит только от вас.

Повышение узнаваемости бренда

Фирменный стиль постепенно становится все более узнаваемым и прочно ассоциируется с вашей компанией.

Целостность компании в глазах потребителя

Единый стиль оформления компании и всех ее коммуникаций производит очень хорошее впечатление на потребителей и вызывает доверие, ведь это означает, что компания прочно закрепилась на рынке и работает на совесть.

Cтержень рекламной компании

Айдентика компании является стержнем всех последующих рекламных кампаний и продвижения бренда. Изобретать велосипед больше не придется - пользуйтесь готовой концепцией, дизайном, графикой и адаптируйте все это под новые нужды.

Выделяет вас среди конкурентов

Крутая айдентика позволяет оставаться на вершине пищевой цепочки :) Прорваться сквозь информационную мишуру и оставить глубокий, волнительный след в душах конкурентов и потребителей.

Наши клиенты