Тренды в дизайне логотипов 2017

Максимальная узнаваемость - вот основное требование к логотипу компании, желающей громко заявить о себе на рынке и с течением времени не терять доверие лояльных потребителей. Вот почему большинство организаций таким образом пытается выделиться в массе конкурентов и не жалеет финансов на грамотно продуманный и профессионально выполненный дизайн фирменного товарного знака.

Если для вас вопрос создания логотипов актуален, в этой статье вы сможете ознакомиться с уже существующими трендами в дизайне логотипов 2017 и узнать, каких еще интересных решений ожидать в этом году.

Дизайн логотипов 2017: десятка креативных трендов

// Минимализм.

Массовое увлечение пользователей социальными сетями служит основной причиной, по которой компании стремятся упростить свои логотипы. Ведь крошечный размер изображений в профилях Facebook, Instagram, Twitter предусматривает, чтобы фирменный знак был разборчивым. Будучи минималистичным, логотип легко отображается в любом виде: на веб-ресурсах, в печатных материалах, на рекламных носителях.

// Ломаные буквы.

Применение в дизайне логотипов ломаных и разорванных текстовых символов способствует визуальному созданию образа открытости, а также может вызывать устойчивую ассоциацию с деятельностью организации. Например, в представленном логотипе компании Fuzzie, которая занимается пошивом всемирно известных мишек Тедди, используются ломаные линии по аналогии с характерной швейной строчкой по краям игрушек.

// Винтаж.

Дизайн в стиле винтаж подчеркивает подлинность и ностальгический характер продукта или услуги. Акцент в этом случае обычно делается на шрифте, также нередко встречается сочетание старинных форм и узоров с современными плоскими элементами.

// Рисунок от руки.

Оформление фирменной эмблемы в ручной технике придают ей своеобразный причудливый оттенок. При этом логотип может быть выполнен как исключительно в технике ручной иллюстрации, так и в комбинации с современными цифровыми изображениями.

// Омбре.

Технология затенения активно используется не только в окрашивании волос и ногтей, но также и в дизайне логотипов, когда один цветовой тон постепенно смешивается с другим. Созданный в такой технике логотип компании зачастую эффектно символизирует ее стремление к изменению и движению вперед.

// Изображения в круге.

Благодаря узнаваемой и запоминающейся форме круг является отличным вариантом для разработки логотипов, поскольку означает единство, целостность и бесконечность. Тут уже от фантазии дизайнера зависит, каким из возможных способов оригинально вписать в круг простейшую иконку или графическое изображение.

// Сдвиг текста.

Чтобы придать некую энергию дизайну, разработчики логотипов используют такой прием, как сдвиг текста. Нетрадиционное и несколько хаотичное размещение букв требует чуть больше времени на восприятие названия потребителем, но результат от “разгадывания головоломки” оказывается впечатляющим.

// Символика.

Универсальное качество символов состоит в том, что при взгляде на них потребитель быстрее улавливает суть продукции и лучше запоминает изображение. Зачастую символическими деталями выступают связанные с природой элементы, которые также сочетаются с текстовыми знаками на логотипе.

// Двухцветное расщепление.

Посредством расщепления симметричного изображения на два цвета или тона удается получить более глубокую конструкцию, чем классический плоский дизайн. Такой способ позволяет подчеркнуть двойственность функций или миссии компании.

// 3D объекты.

При помощи объемных изображений или букв в логотипе создается эффект трехмерного пространства, который визуально добавляет вес как самому товарному знаку, так и придает дополнительную весомость компании в глазах потребителей. Такой современный геометрический тип дизайна логотипов довольно распространен у компаний технологической сферы или игровой индустрии.

Теперь, когда вы знакомы с актуальными дизайнерскими решениями в области создания логотипов, можете смело приступать к выбору наиболее подходящего варианта для представления бизнеса.