Цель создания логотипа

Вас когда-нибудь посещала мысль, зачем компании тратят огромные деньги на формирование своего имиджа, в частности, разработку такой характерной составляющей, как логотип?

Ответ вполне предсказуем для бизнес-среды: чтобы взамен получать еще большие деньги. Именно поэтому любой коммерческой единице, целью которой является получение прибыли, так важно иметь собственный логотип.

Логотип - это один из ключевых элементов брендинга. Созданный профессиональным дизайнером, символизирующий торговую марку готовый знак должен быть простым, функциональным, универсальным и запоминающимся, а также нести в себе оригинальную идею.

Логотип компании еще можно назвать ее лицом, по которому люди сразу узнают ту или иную продукцию или услугу. Согласитесь, что уже с первого взгляда на эти логотипы вы понимаете, какую известную торговую марку они представляют. И конечно, чтобы “лицо” имело положительную репутацию, к разработке логотипа нужно подойти с умом.

Какие задачи решает качественный логотип?

  1. Отражает информацию о продукте или услуге.
  2. Устанавливает визуальный контакт между потенциальным клиентом и компанией.
  3. Обеспечивает позитивное восприятие компании человеком, впервые
  4. Визуализирует и дает характеристику деятельности компании.

Места, где можно разместить логотип

Созданный в дизайн студии логотип может быть размещен в самых разных местах:

  • на самой продукции (одежда, обувь, аксессуары - на всех этих предметах довольно часто можно увидеть фирменный знак компании-производителя в виде логотипа);
  • на печатных носителях информации (визитки, фирменные бланки, прочую полиграфическую и рекламную продукцию неизменно украшают собой логотипы);
  • на страницах онлайн-ресурсов (логотип является обязательным атрибутом не только корпоративного, но и любого другого веб-сайта).

Удачно разработанный по всем правилам логотип, представленный вниманию широкой аудитории, надежно закрепит образ вашей компании в сознании потребителей и тем самым будет способствовать развитию и процветанию бизнеса.